Точка зрения

ВИДЕОЛЕКТОРИЙ. Рекламный бум в веб-сериалах. Как бренды интегрируются в онлайн контент

Видеозапись паблик-тока ВОЛНА/AdIndex и компании Divico на фестивале веб-сериалов Realist Web Fest

Участники дискуссии: Георгий Лобушкин, директор по коммуникациям «Ситимобил», Лариса Малышева, PR-директор «Аскона», Александра Поденок, руководитель SMM «Яндекс.Медиасервисы». Модераторы: Евгений Гуцал, генеральный продюсер Divico, и Мария Георгиевская, AdIndex.

 


Открыт набор на новый курс Digital PR & SMM. Старт обучения 17 сентября 2019 г. Подробности по ссылке

 

 

 

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх