Точка зрения

ПОДКАСТ. Как достичь успеха в маркетинге

Какими новыками сегодня должен обладать маркетинг-менеджер для выстраивания успешной карьеры

Наставники курса Marketing Essence на ВОЛНЕ рассказывают о новых требованиях к профессии. В опросе участвовали: Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev-Efes, Александра Невская, консультант по маркетингу и бизнес-тренер, доцент Высшей школы экономики, Алена Голубева, руководитель отдела стратегического планирования McCann Russia, Анна Гиско, Head of Media Henkel Russia & CIS, Олег Карасев, куратор курса Marketing Essence, доцент Высшей школы экономики, Роман Бездудный, консультант по маркетингу и оптимизации бизнес процессов, Ирина Запевалова, Talent Manager Danone.

 

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх