Точка зрения

Учиться будущему. Как маркетологу найти себя в новой реальности

Подкаст-дискуссия о том, как как хнологии меняют кадровый спрос, какие новые навыки будут нужны и как планировать карьерный рост

В дискуссии участововали: Анна Прищепова, директор по HR и корпоративным коммуникациям, Mediascope, Яна Такмазис, руководитель направления «Маркетинг», «Нетология», Дарья Филонова, управляющий директор ВОЛНА / AdIndex, Ольга Флоренцева HR Director Dentsu Aegis Network Russia, Людмила Шавлохова старший менеджер по развитию компетенций ПАО «ВымпелКом», Кирилл Архипов, руководитель отдела операционной эффективности Danone | МГИМО, Елена Голубева, начальник управления операционного маркетинга «Росгосстраха»

Еще материалы

  • Новые правила выживания ивент-индустрии
    Российский рынок мероприятий скорее жив, чем мертв благодаря смягчению антиковидных ограничений, однако нестабильность, вызванная пандемией, изменила индустрию и еще долго будет влиять на нее. Юлия Дорошина, Head of Projects Talent Concert International (T.C.I.), рассказывает, с какими переменами придется смириться ивентерам и что делать организаторам, чтобы выжить в новых условиях
  • В помощь креативщикам — 10 бесплатных видеостоков
    Чем больше материалов публикуется онлайн, тем важнее их правильно иллюстрировать. Один из наиболее активно развивающихся визуальных онлайн-форматов — это видео. Соответственно, одни ищут источники качественных роликов, а другие создают видеостоки, иначе называемые библиотеки видео. Мы сделали обзор таких ресурсов, выбрав из них бесплатные и наиболее (на наш взгляд) популярные
  • Как бренду выбрать музыкальный фестиваль. Чек-лист
    Музыкальные фестивали — это счастливые фанаты, солидный лайн-ап и полный солд-аут. Зачастую сказать об этом проще, чем сделать. Александра Ларина, маркетинг-консультант и наставник курса «Ивенты сегодня: гибрид офлайн и онлайн» на ВОЛНА/AdIndex, составила чек-лист, который поможет правильно выбрать фестиваль для бренда
Вверх