Учиться будущему. Как маркетологу найти себя в новой реальности

Какие специалисты востребованы сегодня и как выстроить успешную карьеру в post-pandemic future — эти вопросы сегодня стоят перед любимым маркетологом и рекламистом. ВОЛНА/AdIndex вместе с экспертами образовательной компании «Нетология», маркетологами, специалистами рекламных агентств и исследовательских компаний во время дискуссии на AdIndex City Conference 2020 поговорили о технологиях, кадровом спросе и правилах карьерного роста

В дискуссии участововали: Анна Прищепова, директор по HR и корпоративным коммуникациям, Mediascope, Яна Такмазис, руководитель направления «Маркетинг», «Нетология», Дарья Филонова, управляющий директор ВОЛНА / AdIndex, Ольга Флоренцева HR Director Dentsu Aegis Network Russia, Людмила Шавлохова старший менеджер по развитию компетенций ПАО «ВымпелКом», Кирилл Архипов, руководитель отдела операционной эффективности Danone | МГИМО, Елена Голубева, начальник управления операционного маркетинга «Росгосстраха»