Точка зрения

«Спасибо, но поддержать не получится» — пиарщики назвали самые раздражающие слова журналистов

Пиарщики и журналисты годами бьются за внимание аудитории по разные стороны баррикад и за это время, казалось бы, научились находить общий язык. Но иногда отлаженная коммуникация начинает сбоить. ВОЛНА/AdIndex поговорил с пиарщиками и составил список самых раздражающих фраз журналистов в рабочей переписке

1. Молчание. Даже всем довольные PR-специалисты выделили молчание как общий грех журналистов. Тишина в переписке победила с большим отрывом.

 


2. Пропустим в этот раз. «Можно отказаться от новости, она может не подойти. Но как можно новость пропустить?»


3. «Поставим позже». Один раз пришлось ждать публикацию такой колонки полгода.


4. «Спасибо, но поддержать не получится».

5. «Ну не знаю, как-то не вирально!» А потом делают новость со ссылкой на другие СМИ, которые использовали эту информацию.

6. «Ой, это не ваше исследование? Ну все равно прокомментируйте». Путают данные или обобщают: «Нам показалось мелко, что это по Питеру, мы написали про всю Россию».

7. «Срочно дайте цифры!». Несколько пиарщиков отдельно выделили короткие дедлайны на выполнение задачи, связанной с исследованиями или экспертными подсчетами, и направление запросов в нерабочее время. «Алло, я пишу материал, вы что, в воскресенье не работаете?». «А можно посчитать и с динамикой за 10 лет? Мне в 21:00 сдаваться!». На часах 20:45. «Комментарий нужен срочно, через час!” Проходит две недели, материала нет, обратной связи тоже.

7. «Очень здорово, будем иметь вашего спикера в виду». Никогда не придут за комментарием.


8. «Пишите на почту, мы там все читаем». Видишь, что письма не открывают.

9. «Мы не коллеги».

10. «Нужны цифры». А потом выходят аналогичные новости без цифр.

11. «Редактор порезал». О новости, которая исказилась до неузнаваемости.

12. Если не эксклюзив, неинтересно.

Еще материалы

  • Новые правила выживания ивент-индустрии
    Российский рынок мероприятий скорее жив, чем мертв благодаря смягчению антиковидных ограничений, однако нестабильность, вызванная пандемией, изменила индустрию и еще долго будет влиять на нее. Юлия Дорошина, Head of Projects Talent Concert International (T.C.I.), рассказывает, с какими переменами придется смириться ивентерам и что делать организаторам, чтобы выжить в новых условиях
  • В помощь креативщикам — 10 бесплатных видеостоков
    Чем больше материалов публикуется онлайн, тем важнее их правильно иллюстрировать. Один из наиболее активно развивающихся визуальных онлайн-форматов — это видео. Соответственно, одни ищут источники качественных роликов, а другие создают видеостоки, иначе называемые библиотеки видео. Мы сделали обзор таких ресурсов, выбрав из них бесплатные и наиболее (на наш взгляд) популярные
  • Как бренду выбрать музыкальный фестиваль. Чек-лист
    Музыкальные фестивали — это счастливые фанаты, солидный лайн-ап и полный солд-аут. Зачастую сказать об этом проще, чем сделать. Александра Ларина, маркетинг-консультант и наставник курса «Ивенты сегодня: гибрид офлайн и онлайн» на ВОЛНА/AdIndex, составила чек-лист, который поможет правильно выбрать фестиваль для бренда
Вверх