Точка зрения

«Спасибо, но поддержать не получится» — пиарщики назвали самые раздражающие слова журналистов

Пиарщики и журналисты годами бьются за внимание аудитории по разные стороны баррикад и за это время, казалось бы, научились находить общий язык. Но иногда отлаженная коммуникация начинает сбоить. ВОЛНА/AdIndex поговорил с пиарщиками и составил список самых раздражающих фраз журналистов в рабочей переписке

1. Молчание. Даже всем довольные PR-специалисты выделили молчание как общий грех журналистов. Тишина в переписке победила с большим отрывом.

 


2. Пропустим в этот раз. «Можно отказаться от новости, она может не подойти. Но как можно новость пропустить?»


3. «Поставим позже». Один раз пришлось ждать публикацию такой колонки полгода.


4. «Спасибо, но поддержать не получится».

5. «Ну не знаю, как-то не вирально!» А потом делают новость со ссылкой на другие СМИ, которые использовали эту информацию.

6. «Ой, это не ваше исследование? Ну все равно прокомментируйте». Путают данные или обобщают: «Нам показалось мелко, что это по Питеру, мы написали про всю Россию».

7. «Срочно дайте цифры!». Несколько пиарщиков отдельно выделили короткие дедлайны на выполнение задачи, связанной с исследованиями или экспертными подсчетами, и направление запросов в нерабочее время. «Алло, я пишу материал, вы что, в воскресенье не работаете?». «А можно посчитать и с динамикой за 10 лет? Мне в 21:00 сдаваться!». На часах 20:45. «Комментарий нужен срочно, через час!” Проходит две недели, материала нет, обратной связи тоже.

7. «Очень здорово, будем иметь вашего спикера в виду». Никогда не придут за комментарием.


8. «Пишите на почту, мы там все читаем». Видишь, что письма не открывают.

9. «Мы не коллеги».

10. «Нужны цифры». А потом выходят аналогичные новости без цифр.

11. «Редактор порезал». О новости, которая исказилась до неузнаваемости.

12. Если не эксклюзив, неинтересно.

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх