+7 (495) 737-08-45
volna@adindex.ru
Точка зрения

«Спасибо, но поддержать не получится» — пиарщики назвали самые раздражающие слова журналистов

Пиарщики и журналисты годами бьются за внимание аудитории по разные стороны баррикад и за это время, казалось бы, научились находить общий язык. Но иногда отлаженная коммуникация начинает сбоить. ВОЛНА/AdIndex поговорил с пиарщиками и составил список самых раздражающих фраз журналистов в рабочей переписке

1. Молчание. Даже всем довольные PR-специалисты выделили молчание как общий грех журналистов. Тишина в переписке победила с большим отрывом.

 


2. Пропустим в этот раз. «Можно отказаться от новости, она может не подойти. Но как можно новость пропустить?»


3. «Поставим позже». Один раз пришлось ждать публикацию такой колонки полгода.


4. «Спасибо, но поддержать не получится».

5. «Ну не знаю, как-то не вирально!» А потом делают новость со ссылкой на другие СМИ, которые использовали эту информацию.

6. «Ой, это не ваше исследование? Ну все равно прокомментируйте». Путают данные или обобщают: «Нам показалось мелко, что это по Питеру, мы написали про всю Россию».

7. «Срочно дайте цифры!». Несколько пиарщиков отдельно выделили короткие дедлайны на выполнение задачи, связанной с исследованиями или экспертными подсчетами, и направление запросов в нерабочее время. «Алло, я пишу материал, вы что, в воскресенье не работаете?». «А можно посчитать и с динамикой за 10 лет? Мне в 21:00 сдаваться!». На часах 20:45. «Комментарий нужен срочно, через час!” Проходит две недели, материала нет, обратной связи тоже.

7. «Очень здорово, будем иметь вашего спикера в виду». Никогда не придут за комментарием.


8. «Пишите на почту, мы там все читаем». Видишь, что письма не открывают.

9. «Мы не коллеги».

10. «Нужны цифры». А потом выходят аналогичные новости без цифр.

11. «Редактор порезал». О новости, которая исказилась до неузнаваемости.

12. Если не эксклюзив, неинтересно.

Вверх