Точка зрения

«Спасибо, но поддержать не получится» — пиарщики назвали самые раздражающие слова журналистов

Пиарщики и журналисты годами бьются за внимание аудитории по разные стороны баррикад и за это время, казалось бы, научились находить общий язык. Но иногда отлаженная коммуникация начинает сбоить. ВОЛНА/AdIndex поговорил с пиарщиками и составил список самых раздражающих фраз журналистов в рабочей переписке

1. Молчание. Даже всем довольные PR-специалисты выделили молчание как общий грех журналистов. Тишина в переписке победила с большим отрывом.

 


2. Пропустим в этот раз. «Можно отказаться от новости, она может не подойти. Но как можно новость пропустить?»


3. «Поставим позже». Один раз пришлось ждать публикацию такой колонки полгода.


4. «Спасибо, но поддержать не получится».

5. «Ну не знаю, как-то не вирально!» А потом делают новость со ссылкой на другие СМИ, которые использовали эту информацию.

6. «Ой, это не ваше исследование? Ну все равно прокомментируйте». Путают данные или обобщают: «Нам показалось мелко, что это по Питеру, мы написали про всю Россию».

7. «Срочно дайте цифры!». Несколько пиарщиков отдельно выделили короткие дедлайны на выполнение задачи, связанной с исследованиями или экспертными подсчетами, и направление запросов в нерабочее время. «Алло, я пишу материал, вы что, в воскресенье не работаете?». «А можно посчитать и с динамикой за 10 лет? Мне в 21:00 сдаваться!». На часах 20:45. «Комментарий нужен срочно, через час!” Проходит две недели, материала нет, обратной связи тоже.

7. «Очень здорово, будем иметь вашего спикера в виду». Никогда не придут за комментарием.


8. «Пишите на почту, мы там все читаем». Видишь, что письма не открывают.

9. «Мы не коллеги».

10. «Нужны цифры». А потом выходят аналогичные новости без цифр.

11. «Редактор порезал». О новости, которая исказилась до неузнаваемости.

12. Если не эксклюзив, неинтересно.

Еще материалы

  • Остаться в живых: журналисты и редакторы о будущем медиа, читателе, спецпроектах и текстах
    Мы постоянно слышим о смерти классических СМИ, но так ли это на самом деле? Что происходит в российских медиа, как они ищут новые форматы, где видят ниши для развития и монетизации и читает ли сегодня кто-то тексты — обсудили журналисты и редакторы «Кинопоиска», «Таких дел», «Коммерсанта», «Эхо Москвы», The Village на секции «Медиа сегодня: «остаться в живых», которую ВОЛНА провела на AdIndex City Conference 4 июня
  • PR-апокалипсис и его четыре мрачных всадника
    Кто такие четыре всадника PR-апокалипсиса, или что известные пиарщики и исследователи коммуникационного поля говорят о KPI, оценке эффективности, автоматизации и антикризисе? Самые интересные стендапы из секции образовательной платформы ВОЛНА на AdIndex City Conference 2021.
  • Почему многозадачность вредит работе
    Совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» ВОЛНА/AdIndex публикует главу из книги Михаила Алистера «Сверхпродуктивность. 20 инструментов для планирования жизни и быстрого достижения целей». Эта книга поможет вам расставить приоритеты в работе и не тратить свои силы вхолостую. Мы выбрали главу, посвященную негативным последствиям многозадачности
Вверх