«Influencer Marketing ориентируется на Запад — так и мы начинаем возвращаться к истокам»

Какие ошибки совершают бренды при выборе инфлюенсера для рекламы? Почему инфлюенсер со 100 тысячами подписчиков предпочтительнее, чем миллионник? И почему, черт побери, инфлюенсер, а не блогер? На все эти вопросы отвечает Кирилл Борисов — основатель и гендиректор LabelUp, наставник курса Digital PR и SMM, евангелист Influencer Marketing в России.

Почему все-таки инфлюенсер, а не блогер, как это было еще вчера?

Лидер мнений — инфлюенсер — более широкое понятие, чем блогер. Инфлюенсером может быть модель, спортсмен, актриса... Или блогер — человек, который создает интересный контент.

Например, есть инфлюенсер-модель — красивая девушка с отличной фигурой, которая занимается спортом и имеет сотни тысяч подписчиков в инстаграме. Фитоняша, одним словом. Мы же не назовем ее блогером? Она ведь ничего не пишет, а просто выкладывает свою грудь. Сиськоблогер — звучит как-то не очень...

Или фотограф. Часто он не пишет тексты о создании своих фотографий, а просто демонстрирует работы: вряд ли такой аккаунт можно назвать блогом про фотографию, а его владельца — блогером.

Поэтому меня всегда смешит, когда говорят: мы занимаемся рекламой у блогеров — Бузовой, Нагиева, Урганта… Но какие же Нагиев и Ургант блогеры? Это телеведущие: инфлюенсеры, но не блогеры.