Как анализировать SMM и PR активности в социальных сетях
Роман Колосов, SMM-директор компании Affect, наставник курса Digital PR и SMM, знает все про аналитику и готов поделиться знаниями с вами
SMM – это серьезно. Есть много различных курсов, как правильно креативить в SMM, как находить контент и так далее. Но не так много курсов, где рассказывают, как оценивать эффективность вашей работы.
Любое обучение должно начинаться с каких-то достаточно объективных критериев. Прежде чем научиться как делать хорошо, весело и эффективно, нужно понять, как это «эффективно, весело и хорошо» измеряется.
SMM давно ушёл за рамки ведения околосмешных пабликов, где мы просто смотрим, сколько лайков поставили. Он стал серьёзным бизнес-каналом и важным бизнес-инструментом. Никто же не измеряет рекламу на ТВ в разрезе смешно/не смешно: всем нужны объективные показатели для оценки.