Как анализировать SMM и PR активности в социальных сетях

Роман Колосов, SMM-директор компании Affect, наставник курса Digital PR и SMM, прочитает на ВОЛНЕ лекцию «Как анализировать SMM и PR активности в социальных сетях» на которой вы узнаете, как правильно находить кампании и спецпроекты конкурентов, как считать их эффективность и даже приблизительные бюджеты. Вы научитесь составлять сравнительные планы соцмедийных активностей вашей компании и ваших конкурентов, анализировать их преимущества и недостатки. Вот тизер лекции.

SMM – это серьезно. Есть много различных курсов, как правильно креативить в SMM, как находить контент и так далее. Но не так много курсов, где рассказывают, как оценивать эффективность вашей работы.

Любое обучение должно начинаться с каких-то достаточно объективных критериев. Прежде чем научиться как делать хорошо, весело и эффективно, нужно понять, как это «эффективно, весело и хорошо» измеряется.

SMM давно ушёл за рамки ведения околосмешных пабликов, где мы просто смотрим, сколько лайков поставили. Он стал серьёзным бизнес-каналом и важным бизнес-инструментом. Никто же не измеряет рекламу на ТВ в разрезе смешно/не смешно: всем нужны объективные показатели для оценки.