Как все устроено

Тест: Ты ж пиарщик! Как хорошо вы разбираетесь в PR?

10 вопросов для проверки ваших знаний

Вопрос 1 Выберите свойство, которым не обладает качественное PR-сообщение.

Вопрос 2 Какой самый страшный подводный камень, с которым может столкнуться PR-щик при работе с блогерами?

Вопрос 3 Какое время является оптимальным на реакцию для антикризисного пиара?

Вопрос 4 Какой нюанс является главным в антикризисных коммуникациях?

Вопрос 5 Нужно ли ставить «16+» в рекламных постах и бренд-пабликах в социальных сетях?

Вопрос 6 Какой формат спецпроектов наиболее эффективен при продуктовом PR?

Вопрос 7 Как правильно измерить эффективность нативной рекламы?

Вопрос 8 Что значит CPC?

Вопрос 9 Вы знакомы с @vote?

Вопрос 10 Как вы думаете, какая соцсеть занимает первое место по количеству размещаемой рекламы?

Правильных ответов  из 10

Вы неплохо разбираетесь в азах пиара, но сегодня, чтобы быть востребованным специалистом, недостаточно писать релизы и дружить с журналистами. Поэтому рекомендуем вам подтянуть ваши знания на нашем курсе Digital PR&SMM, который стартует уже 14 сентября.

Узнать подробности и записаться вы можете по ссылке

Отлично! Вы явно не новичок и чувствуете себя в пиаре, как рыба в воде. Но пора погрузиться на самые глубины океана коммуникаций и открыть новые для себя возможности. Специально для вас мы собрали курс Digital PR&SMM, который стартует уже 14 сентября. Более 30 специалистов из ведущих компаний России раскроют вам свои секреты профессии.

Узнать подробности и записаться вы можете по ссылке

Да вы гуру digital-коммуникаций! Вы легко справитесь с любимым негативом, а журналисты не пропускают мимо ни один ваш пресс-релиз! Однако помните, мир так быстро меняется, что только и успевай осваивать новые тренды. На нашем курсе Digital PR&SMM, который стартует уже 14 сентября, мы собрали лучших экспертов, которые расскажут, как пользоваться технологическими платформами, освоить пограмматик и научиться эффективно работать с социальными сетями. За отличные результаты теста мы дарим вам скидку в 10% по промокоду ПИАРЩИК.

Узнать подробности курса и записаться вы можете здесь 

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх