Ключевые методы закупки рекламы и их особенности

В чем заключаются плюсы и минусы программатика, какие существуют альтернативы и как нужно оценивать эффективность рекламы при достижении разных маркетинговых целей

Драматургия медиатекста. Как технические средства структурирования и визуальная часть влияют на драматургию медиаконтента

С разрешения издательства АСТ публикуем главу из книги «Интернет-журналистика. Как писать хорошие тексты, привлекать аудиторию и зарабатывать на этом»

Авторские права на YouTube — что важно знать

Как создавать проекты на видеохостинге и не нарушать закон

Что надо знать о TikTok и как с ним работать

Какие рекламные возможности он предлагает и как правильно продвигаться

Чат-боты. Их разновидности, преимущества использования, задачи, которые они помогают решать бизнесу

Подробный материал о том, какие чат-боты бывают, как разработать план реализации любого бота и где можно использовать таких помощников

Особенности influence-маркетинга в TikTok: как правильно выбрать блогера

Делимся дополнительными аспектами, которые нельзя не учитывать!

8 лет инфлюенсер-маркетинга: что нужно знать для работы на опережение

Как меняются подходы к маркетингу влияния в цифровом мире поколения Z

5 главных слов в performance marketing

Аазы, наиболее актуальные свежие инструменты и площадки, а также список полезных инструментов

Создаем нативную рекламу: теория и 5 крутых кейсов

Суть нативной рекламы — доставить рекламное сообщение так, чтобы оно вызывало доверие, было полезно потребителю, соответствовала стилистике медийного канала, но при этом соответствовало бизнес-задачам бренда. Рассказываем про критериии хорошей нативной рекламы

Тест: Как хорошо вы разбираетесь в терминах Programmatic?

Мы подготовили для вас тест на понимание профессиональной терминологии

Практический интенсив «Киберспорт для брендов» — 27-29 ноября

Курс подойдет маркетологам, стратегам, медиабаерам, представителям e-commerce & digital, PR и SMM-специалистам

Как подготовить медиаплан-чемпион для кампаний в социальных медиа

Что такое медиаплан, из каких этапов он состоит и как правильно выставить KPI

Всеволод Киров: «Пикабу — это «зеркало» бренда. Смотреть в него или нет — осознанный выбор»

О монетизации пользовательского креатива и устройстве отдела продаж в «неклассическом» медиа

Наталия Балута, MediaCom: Инвестиции сами по себе не являются панацеей в медиапланировании

Digital до неузнаваемости изменил подход агентств и клиентов к процессам медиапланирования и баинга

Что надо знать о медиапланировании в social media

Брифинг, постановка KPI рекламной кампании, выбор таргетинга и другие этаплы планирования

Мгновенная реакция: как мессенджеры помогают развивать бренды

Что читают и чем интересуются пользователи мессенджеров

Нативная редакция: как построить команду для корпоративного медиа

Нативная редакция: как построить команду для корпоративного медиа

ПОДКАСТ. Правила удачной интеграции в контент блогеров

В этом подкасте обсуждаем подводные камни интеграций

Как достичь успеха в маркетинге

Какими навыками сегодня должен обладать маркетинг-менеджер для выстраивания успешной карьеры

Что нужно знать о SEO в 2019 году: советы начинающим

Какие SEO-тренды наметились в последнее время и к чему стоит готовиться, если решил стать профессионалом в оптимизации сайтов

Российские ТВ-зрители любят посмеяться. Не бойтесь быть смешными

Для чего брендам нужно ТВ-спонсорство, почему они не хотят делиться своими результатами и как вернуть аудиторию на спонсорский контент

7 советов по эффективному использованию Яндекс.Метрики

Несколько рекомендаций, которые позволят вам стать более уверенными пользователями Яндекс.Метрики

Стримеры — как с ними работать и не провалить кампанию

Невероятная, но реальная и поучительная история о сотрудничестве со стримерами

Успеть до блокировки: краткий гид по Telegram

Чем мессенджер лучше соцсетей и как правильно вести и продвигать канал в Telegram

Долго и счастливо: как выбрать PR-агентство

Как выбрать PR-агентство и выстроить эффективную коммуникацию с ним

Позиционирование: «маркетинговая чушь» как ресурс для развития бизнеса

Кибернетика, когнитивистика, экономика и физика – все эти области знаний помогут вам разобраться в том, как же продать свой продукт потребителю.

Как избежать ошибок при работе в социальных сетях

Вся ваша упорная работа в социальных сетях может пойти прахом, если вы неправильно подходите к созданию постов и управлению ими.

Как использовать Facebook Messenger для рекламы

Аудитория мессенджеров гораздо больше, чем аудитория социальных сетей. В статье вы узнаете о том, как до нее достучаться

Как инвестиции в креативность увеличат ROI вашего бренда

Пять способов получить лучший ROI благодаря креативу