Как все устроено

Что надо знать о медиапланировании в social media

Брифинг, постановка KPI рекламной кампании, выбор таргетинга и другие этаплы планирования

Содержание лекции:
— Социальные сети с самым широким охватом в России.
— Брифинг как первый этап медиапланирования.
— Постановка KPI рекламной кампании.
— Определение целевой аудитории.
— Выбор инструментов и площадок для продвижения.
— Выбор таргетинга.
— Определение тайминга кампании.
— Расчеты первых показателей кампании.
— Финализация медиаплана.
 

С 20 апреля стартует курс «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital». Он для тех, кто планирует рекламные кампании в digital и на ТВ и хочет достигать максимального синергетического эффекта от используемых медианосителей. Смотреть программу

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх