Как все устроено

Особенности influence-маркетинга в TikTok: как правильно выбрать блогера

Делимся дополнительными аспектами, которые нельзя не учитывать!

Для того чтобы выбрать максимально эффективного блогера или команду блогеров, к которым мы вернемся чуть позже, нужно обратить внимание на следующие показатели:

1. Количество подписчиков

Владельцы аккаунтов среднего звена с количеством фолловеров от 100 до 300 тысяч «перевешивают» звезд с большей аудиторией, поскольку по цене одного популярного лица можно взять пять среднеохватных блогеров и получить более качественный результат.

2. Активность аккаунта

Выбрав нескольких человек, нужно обратить внимание на активность их аккаунтов: лайки и комментарии под видео должны быть релевантны количеству подписчиков.

Многие считают ключевыми именно эти два пункта и ориентируются только лишь на них, что в большинстве случаев приводит к плохим результатам коммуникационной кампании в целом. Поэтому делимся дополнительными аспектами, которые нельзя не учитывать!

КОНТЕНТ БЛОГЕРА

Предлагаемый вами продукт должен качественно вливаться в тематику и концепцию профиля инфлюенсера. На протяжении долгого времени и по сей день ведущим трендом платформы TikTok являются танцы.

С помощью смешных или запоминающихся движений можно легко и быстро попасть в рекомендации приложения, что в свою очередь поднимет действенность и статистику аккаунту. Именно поэтому танцующие ребята — явный фаворит для рекламодателей. Многие бренды уже начали использовать этот тренд в своих рекламных целях, представляя свою продукцию через танец.

ОДИН БЛОГЕР ХОРОШО, А НЕСКОЛЬКО —  ЛУЧШЕ

Помимо отдельных личностей, пользователям интересно наблюдать за целыми группами. Пожалуй, самым актуальным течением TikTok-сообщества стало формирование блогеров в единые HypeHouses. Главное преимущество таких домов заключается в том, что совместные ролики блогеров и коллаборации с известными людьми дают эффективный результат в продвижении продукта за счет общего охвата целевых аудиторий всех представителей дома.

Именно видеоконтент стремительно вымещает статичные публикации, охватывая с каждым днем все большее количество пользователей социальных сетей. Меняется психология восприятия и потребления контента пользователями. По этой причине TikTok является платформой с высоким спросом среди рекламодателей. Для того чтобы рекламное сообщение эффективно охватило большое количество зрителей, очень важно следить за трендами и рекомендациями площадки. Развлекательный контент, простые и смешные танцы и качественный креатив — залог успешного промо в TikTok.

TikTok — это пока еще новое, растущее приложение, имеющее свои уникальные особенности, и бренды только начинают делать первые неуверенные шаги навстречу знакомству с ним. Но стремительная тенденция роста пользователей и интереса к этой платформе формирует амбициозные прогнозы ее развития. Быть может, именно ваша идея, выраженная в 15-секундном видео, внесет нечто новое и революционное в историю Influence-маркетинга и мира рекламы в целом.

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх