Как все устроено

Что такое Reels в Instagram, и как с ним работать

В начале июля 2021 года в российском Instagram появился сервис Reels, который все считают конкурентом TikTok. Чем же может оказаться полезным нововведение, и как брендам продвигать себя с его помощью?

 

Reels – что это за инструмент

Instagram Reels (на русском  называется «рилз» или «рилс») – это сервис создания и обработки видеороликов. Функция введена соцсетью еще в августе прошлого года, но ранее в России доступна не была. Теперь, с июля этого года, и российские бренды могут продвигать себя и свои продукты с помощью нового формата.

Instagram разрешает создавать очень короткие вертикальные видео (рилзы) длительностью не более 30 секунд.

Возможности Reels

Сервис позволяет публиковать видео, как снятое самими пользователями, так и смонтированное из других роликов. Это может быть единичное видео или серия клипов, общая длительность которых тоже не должна превышать 30 секунд.

При записи видео Reels слева появляется меню инструментов с различными значками.  Например, можно искать определенное музыкальное произведение или его часть, менять скорость воспроизведения видео и аудио, добавлять различные эффекты камеры (пока их количество невелико, но они есть).

В Reels существует таймер, благодаря которому можно  записывать ролики автоматически. После нажатия кнопки начинается обратный отсчет до начала записи.

Кроме того, можно выбрать продолжительность клипа и просмотреть свой предыдущий ролик.

Как публиковать Reels

Видео можно публиковать в формате сториз или постов. Для создания ролика нужно зайти в приложение Instagram, нажать на отдельную вкладку в центре навигационной панели со значком видео. Откроется вкладка Reels, после чего можно нажать на значок камеры и начать запись.

Публикацию можно сделать обычным постом или поставить в специальный раздел для видео. Рилз будут видны не только в собственной вкладке, но и в профиле и ленте публикаций. Кроме того, соцсеть вставляет их в рекомендации.  При необходимости рилз можно добавлять в сториз. Пользователь сам выбирает, кому будут видны его видео – только подписчикам или всем. Если ролики публичные, они появятся в ленте рекомендаций Explore.

При выборе аудио сопровождения можно использовать мелодии и их части из библиотеки, записывать свою музыку или брать музыку других пользователей, если это позволяют их настройки. Можно смешивать свою музыку с другой – из библиотеки или от конкретных людей в Instagram. Примечательно, что беззвучное видео сделать не получится – и если создателю ролика непременно нужно, чтобы он был без звука, он должен отыскать в библиотеке запись тишины и вставить ее в видео.

При выборе музыкального сопровождения рекомендуется пользоваться только лицензионными записями. Еще нужно помнить, что рилз, если они 1920 пикселей, в ленте обрезаются до 1350 пикселей.

Перезаливы из TikTok соцсеть не одобряет, что выражается в пессимизации показов, ухудшении качества видео или его полного сокрытия от публики.

Чем Reels могут быть полезны брендам

Как и у любых видео, у рилзов главная особенность – динамичность. При этом снимать можно что угодно. Например, производители могут создавать видео со стадиями изготовления продукта, транспортные компании – с загрузкой и разгрузкой товара, торговые сети – покупателей в магазинах.

Главные условия здесь обычны для всех соцсетей – интересный контент, качественное оформление и регулярность публикаций.

Например, у модного дома Louis Vuitton все видео становятся вирусными и собирают в среднем около 7 миллионов просмотров, а одно из видео Red Bull France получило более 2,4 млн просмотров.

Примеры использования брендами

1. Louis Vuitton

2. Sephora France

3. Lakers

4. Авиасейлз.

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх