Как все устроено

PR: 8 лучших вакансий августа

Начало осени — самое время присмотреться к тому, что происходит на рынке труда. Мы собрали актуальные вакансии для пиарщиков из дружественного Telegram-канала «Больше Джобсов»

1. Lenovo, производитель персональных компьютеров, ищет PR And Communications Senior Manager. Требуемый опыт работы — более 6 лет.

2. PR-менеджер премиальных банковских и инвестиционных продуктов нужен в Тинькофф. Вам предстоит следить за репутацией премиального и прайвит-направления в Тинькофф, заниматься пиар-поддержкой новых сервисов и продуктов, организовывать и продюсировать ивенты, заниматься пиаром первого лица бизнес-линии, а также готовить тексты для СМИ и продюсировать спецпроекты.

3. S7 Technics в поисках менеджера группы по связям с общественностью с опытом работы от 2-х лет, хорошим английским и с навыками работы в графических редакторах CorelDraw, Adobe Photoshop.

4. Сбер в поисках PR-менеджера. Требуется опыт работы в банковской и/или инвестиционной сфере не менее 5 лет.

5. Volkswagen приглашает в команду PR Manager марки SKODA.

6. ГПМ РТВ в поиске внимательного, организованного и коммуникабельного PR-менеджера\SMM-менеджера.

7. Дружная команда профессионалов «Ситилинк» в поисках руководителя отдела PR.

8. СТС LOVE — свободный, дерзкий телеканал для всех, кто жаждет приключений и умеет посмеяться над собой, — в поисках неутомимого, позитивного и смелого PR-менеджера. В компании тебя ждут интересные кейсы, которыми ты сможешь пополнить портфолио, перспективы карьерного роста и творческой реализации. Если ты человек, которому нравятся движение, энергия, искренность, то скорее откликайся на вакансию.

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх