Как инвестиции в креативность увеличат ROI вашего бренда
Пять способов получить лучший ROI благодаря креативу
В этом году в Каннах многие агентства постарались сократить свое участие в фестивале, чтобы снизить расходы. А после заявления Publicis, что в следующем году холдинг не будут принимать участие в «Каннских львах», а также в фестивалях SXSW и CES, другие агентства задумались, не последовать ли этому примеру.
Креатив ради креатива – это как старинный классический автомобиль, едущий по улице. Конечно, он все еще может ехать, но такие автомобили – очень редкие экземпляры, и часто предназначены лишь для их владельцев, которые и сами по себе живые классики или поп-иконы.
Ежегодно индустрия предпринимает всевозможные попытки, чтобы стать более креативной. Но неужели креатив нацелен только на то, чтобы реклама была эстетически-приятной, или он действительно оказывает влияние на клиента в долгосрочной перспективе?
Любой рекламодатель хочет вернуть инвестиции – ради этого он и решает рекламироваться. Большинство клиентов требуют лучших, наиболее креативных работ, на какие только способны их агентства. И в руках опытного партнера одно не противоречит другому.
Вот пять способов получить лучший ROI благодаря креативу
Будьте стрелой, а не кирпичом. Без четкой стратегии не бывает креатива. Иными словами, если вы бросаете кирпич в цель (то есть работаете без определенной стратегии), в цель вы, может, и попадете, но, вероятно, еще и изрядно побьете окна. Потратьте время, проявите строгость и дисциплину, чтобы разработать максимально четкую стратегию, и тогда ваша стрела полетит по воздуху и точно попадет в яблочко.