Как инвестиции в креативность увеличат ROI вашего бренда

Индустрия переживает беспокойное время. Агентства не только сокращают свои расходы везде, где это возможно, но также перестают ценить престижные конкурсы. Взаимосвязь «получение награды равно приобретение хороших клиентов» размывается, и все больше агентств начинают рассматривать креативность как инструмент бизнеса, а не заявку на награду.

В этом году в Каннах многие агентства постарались сократить свое участие в фестивале, чтобы снизить расходы. А после заявления Publicis, что в следующем году холдинг не будут принимать участие в «Каннских львах», а также в фестивалях SXSW и CES, другие агентства задумались, не последовать ли этому примеру.

Креатив ради креатива – это как старинный классический автомобиль, едущий по улице. Конечно, он все еще может ехать, но такие автомобили – очень редкие экземпляры, и часто предназначены лишь для их владельцев, которые и сами по себе живые классики или поп-иконы.

Ежегодно индустрия предпринимает всевозможные попытки, чтобы стать более креативной. Но неужели креатив нацелен только на то, чтобы реклама была эстетически-приятной, или он действительно оказывает влияние на клиента в долгосрочной перспективе?

Любой рекламодатель хочет вернуть инвестиции – ради этого он и решает рекламироваться. Большинство клиентов требуют лучших, наиболее креативных работ, на какие только способны их агентства. И в руках опытного партнера одно не противоречит другому.

 

Вот пять способов получить лучший ROI благодаря креативу

 

Будьте стрелой, а не кирпичом. Без четкой стратегии не бывает креатива. Иными словами, если вы бросаете кирпич в цель (то есть работаете без определенной стратегии), в цель вы, может, и попадете, но, вероятно, еще и изрядно побьете окна. Потратьте время, проявите строгость и дисциплину, чтобы разработать максимально четкую стратегию, и тогда ваша стрела полетит по воздуху и точно попадет в яблочко.