Как все устроено

Как инвестиции в креативность увеличат ROI вашего бренда

Пять способов получить лучший ROI благодаря креативу

В этом году в Каннах многие агентства постарались сократить свое участие в фестивале, чтобы снизить расходы. А после заявления Publicis, что в следующем году холдинг не будут принимать участие в «Каннских львах», а также в фестивалях SXSW и CES, другие агентства задумались, не последовать ли этому примеру.

Креатив ради креатива – это как старинный классический автомобиль, едущий по улице. Конечно, он все еще может ехать, но такие автомобили – очень редкие экземпляры, и часто предназначены лишь для их владельцев, которые и сами по себе живые классики или поп-иконы.

Ежегодно индустрия предпринимает всевозможные попытки, чтобы стать более креативной. Но неужели креатив нацелен только на то, чтобы реклама была эстетически-приятной, или он действительно оказывает влияние на клиента в долгосрочной перспективе?

Любой рекламодатель хочет вернуть инвестиции – ради этого он и решает рекламироваться. Большинство клиентов требуют лучших, наиболее креативных работ, на какие только способны их агентства. И в руках опытного партнера одно не противоречит другому.

 

Вот пять способов получить лучший ROI благодаря креативу

 

Будьте стрелой, а не кирпичом. Без четкой стратегии не бывает креатива. Иными словами, если вы бросаете кирпич в цель (то есть работаете без определенной стратегии), в цель вы, может, и попадете, но, вероятно, еще и изрядно побьете окна. Потратьте время, проявите строгость и дисциплину, чтобы разработать максимально четкую стратегию, и тогда ваша стрела полетит по воздуху и точно попадет в яблочко.

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх