Как избежать ошибок при работе в социальных сетях

Вся ваша упорная работа в социальных сетях может пойти прахом, если вы неправильно подходите к созданию постов и управлению ими. На самом деле, ошибки, допущенные в работе с социальными сетями, могут нанести серьезный ущерб всей компании, если их вовремя не исправить.

И хотя существует немало шагов, которые вы можете предпринять, чтобы исправить свои ошибки, в первую очередь стоит подумать о том, как избежать их вовсе.

Вот как это сделать.

Следите за своими учетными записями

Вы можете извлечь определенную маркетинговую выгоду, если попросите своих служащих писать посты и обновлять ленты в ваших социальных сетях. Блогинг сотрудников может сэкономить вам время, усилить образ вашего бренда в интернете и придать ему аутентичности. Однако вы должны постоянно контролировать свои учетные записи.

Многие оказываются в трудном положении, когда люди, чьей обязанностью было заниматься социальными сетями, покидают компанию, прихватив с собой все логины и информацию о пользователях. Одна из самых распространенных ошибок - это создание аккаунта, привязанного к личному электронному адресу сотрудника. Удаление этого адреса или увольнение сотрудника может доставить кучу проблем. Хуже того, недовольные служащие некоторых компаний могут использовать аккаунты фирм для выражения своей злости или личных мнений на публику.

Например, HMV переживала непростые времена, когда уволила сотни служащих, забыв при этом сменить пароль от своего аккаунта в Twitter.