Долго и счастливо: как выбрать PR-агентство

Ирина Нагорнова, эксперт по внешним коммуникациям и наставник курса Digital PR и SMM, поделилась своими лайфхаками о том, как выбрать PR-агентство и выстроить эффективную коммуникацию с ним

 

Как правильно подойти к выбору PR-агентства

Я сторонница того, чтобы у компании было постоянное PR-агентство, хорошо понимающее специфику вашего бизнеса и стратегические задачи. Чем дольше бренд работает с одной командой, тем лучше будет результат. Я за то, чтобы выбирать PR-агентство надолго.

Если вы решаете, кому довериться, то первое, на что советую смотреть, – это опыт команды и та экспертиза, которую агентство может принести вашей компании.

Эффективность сотрудничества зависит в первую очередь от качества вашего брифа. Чтобы агентство смогло предложить хорошее решение, вы как клиент должны правильно поставить задачу и дать достаточное количество информации для разработки ее решения.

Во время проведения тендера не зацикливайтесь на одном агентстве. На мой взгляд, нужно рассмотреть,  предложения как минимум от трех компаний, при этом приглашать в тендер лучше не более 5 участников, соответствующих заданным вами критериям. Это количество достаточно для выбора лучшего предложения.