Как все устроено

Долго и счастливо: как выбрать PR-агентство

Как выбрать PR-агентство и выстроить эффективную коммуникацию с ним

 

Как правильно подойти к выбору PR-агентства

Я сторонница того, чтобы у компании было постоянное PR-агентство, хорошо понимающее специфику вашего бизнеса и стратегические задачи. Чем дольше бренд работает с одной командой, тем лучше будет результат. Я за то, чтобы выбирать PR-агентство надолго.

Если вы решаете, кому довериться, то первое, на что советую смотреть, – это опыт команды и та экспертиза, которую агентство может принести вашей компании.

Эффективность сотрудничества зависит в первую очередь от качества вашего брифа. Чтобы агентство смогло предложить хорошее решение, вы как клиент должны правильно поставить задачу и дать достаточное количество информации для разработки ее решения.

Во время проведения тендера не зацикливайтесь на одном агентстве. На мой взгляд, нужно рассмотреть,  предложения как минимум от трех компаний, при этом приглашать в тендер лучше не более 5 участников, соответствующих заданным вами критериям. Это количество достаточно для выбора лучшего предложения.

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх