Профессиональные лайфхаки

Как продвигать B2B-бренды во «ВКонтакте» – инструменты и лайфхаки

Об аудитории «ВКонтакте», недооцененных SMM-инструментах платформы и возможностях для B2B

– Существует мнение, что «ВКонтакте» не подходит B2B-бизнесу для продвижения. Предполагается,  что нужно использовать специализированные площадки или работать только с поисковыми запросами. Так ли это?
Давайте разделим вопрос на две части: рекламное продвижение B2B во «ВКонтакте» и присутствие страницы компании.
Если говорить про рекламу B2B-компаний в соцсети, то скажу довольно очевидную вещь. На стороне компании, которой вы хотите что-то продать, есть лицо, принимающее решение. И это лицо — конкретный человек, а не абстрактная компания. Когда вы понимаете, кто эти люди, которые принимают решения по вашему продукту, вам будет несложно найти их через таргетинг «ВКонтакте» и прорекламировать свою продукцию.
Что касается открытия сообщества B2B-бизнеса «ВКонтакте», то это работа с уже обозначенной выше аудиторией на узнаваемость и лояльность. Перед тем как зайти с сообществом и рекламой, изучите аудиторию лиц, принимающих решения, обозначьте цели, с которыми вы идете «ВКонтакте», и тогда результат не заставит себя ждать.

Раньше бытовало мнение, что аудитория «ВКонтакте» — это школьники. Но аудитория выросла, у них появились свои семьи, теперь это взрослые люди. Что сейчас из себя представляет аудитория «ВКонтакте»? Каким образом она проводит время в социальной сети?
– Да, аудитория «ВКонтакте» это уже далеко не школьники. Несмотря на то, что у нас самое высокое проникновение в молодую аудиторию среди всех социальных сетей, взрослая аудитория по демографическим особенностям населения преобладает. Так, в разрезе различных возрастных сегментов во «ВКонтакте» преобладает категория 25-34 лет. Это прогрессивная аудитория, которая не только общается через соцсеть, заказывает товары и услуги в группах и общается с брендами, но и делит счет за ужин в чате «ВКонтакте» через сервис денежных переводов. Что касается любимых разделов, то на первом месте остается лента новостей, далее идут фотографии, сообщения и сообщества. 

Как эти знания про аудиторию соцсети могут помочь SMM-специалистам в построении работы с подписчиками?
Во-первых,

Еще материалы

  • Новые правила выживания ивент-индустрии
    Российский рынок мероприятий скорее жив, чем мертв благодаря смягчению антиковидных ограничений, однако нестабильность, вызванная пандемией, изменила индустрию и еще долго будет влиять на нее. Юлия Дорошина, Head of Projects Talent Concert International (T.C.I.), рассказывает, с какими переменами придется смириться ивентерам и что делать организаторам, чтобы выжить в новых условиях
  • В помощь креативщикам — 10 бесплатных видеостоков
    Чем больше материалов публикуется онлайн, тем важнее их правильно иллюстрировать. Один из наиболее активно развивающихся визуальных онлайн-форматов — это видео. Соответственно, одни ищут источники качественных роликов, а другие создают видеостоки, иначе называемые библиотеки видео. Мы сделали обзор таких ресурсов, выбрав из них бесплатные и наиболее (на наш взгляд) популярные
  • Как бренду выбрать музыкальный фестиваль. Чек-лист
    Музыкальные фестивали — это счастливые фанаты, солидный лайн-ап и полный солд-аут. Зачастую сказать об этом проще, чем сделать. Александра Ларина, маркетинг-консультант и наставник курса «Ивенты сегодня: гибрид офлайн и онлайн» на ВОЛНА/AdIndex, составила чек-лист, который поможет правильно выбрать фестиваль для бренда
Вверх