Профессиональные лайфхаки

Как продвигать B2B-бренды во «ВКонтакте» – инструменты и лайфхаки

Об аудитории «ВКонтакте», недооцененных SMM-инструментах платформы и возможностях для B2B

– Существует мнение, что «ВКонтакте» не подходит B2B-бизнесу для продвижения. Предполагается,  что нужно использовать специализированные площадки или работать только с поисковыми запросами. Так ли это?
Давайте разделим вопрос на две части: рекламное продвижение B2B во «ВКонтакте» и присутствие страницы компании.
Если говорить про рекламу B2B-компаний в соцсети, то скажу довольно очевидную вещь. На стороне компании, которой вы хотите что-то продать, есть лицо, принимающее решение. И это лицо — конкретный человек, а не абстрактная компания. Когда вы понимаете, кто эти люди, которые принимают решения по вашему продукту, вам будет несложно найти их через таргетинг «ВКонтакте» и прорекламировать свою продукцию.
Что касается открытия сообщества B2B-бизнеса «ВКонтакте», то это работа с уже обозначенной выше аудиторией на узнаваемость и лояльность. Перед тем как зайти с сообществом и рекламой, изучите аудиторию лиц, принимающих решения, обозначьте цели, с которыми вы идете «ВКонтакте», и тогда результат не заставит себя ждать.

Раньше бытовало мнение, что аудитория «ВКонтакте» — это школьники. Но аудитория выросла, у них появились свои семьи, теперь это взрослые люди. Что сейчас из себя представляет аудитория «ВКонтакте»? Каким образом она проводит время в социальной сети?
– Да, аудитория «ВКонтакте» это уже далеко не школьники. Несмотря на то, что у нас самое высокое проникновение в молодую аудиторию среди всех социальных сетей, взрослая аудитория по демографическим особенностям населения преобладает. Так, в разрезе различных возрастных сегментов во «ВКонтакте» преобладает категория 25-34 лет. Это прогрессивная аудитория, которая не только общается через соцсеть, заказывает товары и услуги в группах и общается с брендами, но и делит счет за ужин в чате «ВКонтакте» через сервис денежных переводов. Что касается любимых разделов, то на первом месте остается лента новостей, далее идут фотографии, сообщения и сообщества. 

Как эти знания про аудиторию соцсети могут помочь SMM-специалистам в построении работы с подписчиками?
Во-первых,

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх