Угнать за 60 минут: как работать с Real time marketing
6 правил создания качественного ситуативного контента
В 2018 году мир меняется каждые 60 минут — примерно столько же времени требуется, чтобы качественно отреагировать на свежий инфоповод в соцсетях бренда. Такая брендированная реакция называется Real Time Marketing или Newsjacking («угон» новостей). Подобно пиратам из приключенческих романов отряды SMM-щиков каждый день отправляют в цифровое пространство целые десанты постов. Миллионы из них гибнут в неизвестности, но единицы добиваются успеха и становятся легендами.
В этой статье мы поговорим о главных трендах и правилах работы с RTM (Real Time Marketing) в 2018 году.
Зачем вашему бренду Real Time Marketing?
Все очень просто. В основе подхода RTM находится банальное человеческое любопытство, боязнь человека выпасть из актуальной повестки, так называемый FOMO (Fear of Missing Out) и, соответственно, желание постоянно быть онлайн, чтобы ничего не пропустить.
Таким образом, предлагая аудитории свежий и хайповый контент, вы генерируете бесплатный охват публикаций, бесплатные клики на сайт / товар и увеличиваете уровень информационного шума вокруг вашего товара / услуги / бренда.
На какие инструменты стоит сделать ставку в 2018?
1. Слишком много сторис. Сторис продолжают набирать обороты, появляется все больше механизмов для взаимодействия: например, можно сохранить сторис в избранное, ответить с помощью сторис на другую сторис, а также наложить на свое фото или видео гифки и стикеры. Не нужно быть digital-Вангой, чтобы предсказать — именно здесь будут новые открытия и удачные кейсы.
2. UGC, UGC и еще раз UGC. Стимулирование авторского контента вокруг бренда — это бесплатный способ выглядеть круто. Нет денег снять полноценный ролик? Привлеките пользователей, и они самостоятельно сделают вам 300 роликов, бесплатные публикации в СМИ и выполненные KPI.
3. Live. Стримить любят все, но простой способ правильно использовать live-трансляции, чтобы они стали максимально вирусными и вовлекающими, до сих пор не найден. Не стесняйтесь стать первооткрывателем!
Что делать #прямосейчас: практические советы
Иван Сиденко — создатель Музея Мемов, обладатель 30 российских и
международных наград в области рекламы. Закончил и преподавал в РУДН по
специальности Маркетинг. Соавтор нескольких учебников по Теории Вероятности и
Математической Статистике. Работал над креативом и стратегиями для 40 компаний
из топ-100 рекламодателей России.