Что постить в Instagram — 17 идей для SMM

Instagram уже давно не просто социальная сеть для обмена фото. Сегодня этой платформой каждый день пользуются более миллиарда человек, 500 млн из них регулярно просматривают сториз, 200 млн заходят хотя бы в один бизнес-профиль. Все эти цифры еще раз подтверждают: Instagram — эта та площадка, где должен присутствовать любой уважающий себя бренд. Визуальный контент позволяет компаниям быстро и просто донести до целевой аудитории нужное сообщение. Самое сложное — придумать, что размещать. Компания HubSpot в своем блоге собрала 17 идей для видео, фото и другого контента, который бренды могут публиковать на своих страницах

1. Закулисные фото

Instagram подходящая площадка для того, чтобы придать вашему бренду немного человечности. Дайте вашим подписчикам возможность заглянуть  за кулисы, посмотреть, как всё устроено внутри. Это также прекрасное промо для ваших HR-кампаний. Вот, например, Instagram профессиональной бейсбольной команды «Бостон Ред Сокс». Они используют так называемый «рыбий глаз», чтобы создать эффект подглядывания.

2. Репосты от фанатов и подписчиков

Некоторые из лучших фотографий в аккаунтах брендов созданы их поклонниками. Например, Instagram FedEx почти полностью состоит из любительских фотов. Таким образом компания не только получает уникальный контент, но и показывает, что внимательно относится к своим фанатам. Перед тем, как разместить их на своем канале, убедитесь, что все фото достаточно высокого качества, и не забудьте отметить автора в публикации.  У компании Asos есть специальный хештег для таких репостов #AsSeenOnMe.

Чтобы опубликовать фото из чужого Instagram, вы можете сделать скриншот или воспользоваться сервисом для репостов: например, Repost для Instagram — у него есть бесплатная версия с рекламой.

3. Цитаты

На первый взгляд, идея публиковать цитаты может показаться неудачной. Достаточно вспомнить, например, флешмоб, в котором пользователи сети высмеяли девушек, выкладывающих свои откровенные снимки с длинными философскими комментариями. Однако если подходить к цитатам разумно, то можно обнаружить, что ваша аудитория охотно сохраняет умные высли у себя в закладках и отмечает друзей в комментариях. Цитаты — прекрасная возможность показать, какие ценности разделяет ваш бренд. Для создания изображений с текстом вы можете использовать специальные приложения:

Quipio — бесплатное приложение с готовым дизайном, позволяющее легко добавлять текст и делиться им через социальные сети. Единственный недостаток — у него не так много вариантов для редактирования.

Typic Pro — платное приложение за $2, в котором есть разные шрифты, фильтры, элементы дизайна (баннеры, значки и украшения). Есть бесплатная версия, но инструментарий ограничен.

Overgram — бесплатное приложение, которое включает в себя 10 самых популярных шрифтов из премиум-приложения Over HD и набор инструментов для выравнивания и изменения размера текста.

Если хотите немного поиграться с изображениями, то можете использовать приложение WordFoto, которое позволяет превращать ваши фото в изображения из слов.

4. Статистика

Еще одна идея для изображения с текстом — публикация цифр, которые могут быть интересны вашей аудитории. Попробуйте использовать статистику из ваших собственных исследований или найдите данные, которые могут поддержать ваше сообщение.

5. Новости

Если в вашем городе или в стране происходит что-то интересное (национальный праздник, погодное явление и т.д.), поддержите информационный повод. Но публикуя фото, помните, что во всем надо руководствоваться здравым смыслом — обязательно проверяйте факты и воздержитесь от оскорблений.

6. Юмор продает

Не забывайте смешить ваших подписчиков. Ведь иногда самые запоминающиеся фотографии — это те, которые заставляют вас смеяться. Профессионалы советуют откладывать смешные фото на пятницу, потому что именно в этот день, если верить исследованиям, люди чувствуют себя  счастливее.

7. Оригинальные иллюстрации

Если в вашей команде есть художники, предложите им нарисовать иллюстрацию. Совершенно необязательно она должнать быть супернавороченный. Вот пример из Instagram Oreo.

8. Прямая реклама

Instagram — не то место, где можно публиковать рекламу каждый день. Но это не значит, что вы не можете периодически использовать его для демонстрации своих товаров. Авторы HubSpot предлагают придерживаться стратегии 80/20: 80% постов должны быть полезными, 20% — рекламными. Но помните, даже реклама продукта должна быть увлекательной. И не забудьте в вашей биографии поставить ссылку с меткой для отслеживания переходов.

9. Видео

В последние несколько лет большинство мировых социальных сетей развиваются в сторону видеоконтента. Уже в 2015 году количество просмотров мобильного видео превысило 44% — это на 844% больше, чем в 2012 году. Сейчас Instagram позволяет постить в ленте видео до 60 секунд, в сториз — до 15 секунд. Качественное, хорошо снятое видео позволяет выделиться в ленте. Вы можете самостоятельно записать ролик (в том числе и несколько клипов сразу), а можете загрузить его из галереи телефона. По умолчанию каждое видео в Instagram воспроизводится без звука, поэтому лучше грузить ролики с видеорядом, понятным и без звукового сопровождения. Или можно сопроводить их титрами.

1
0. Hyperlapse-видео

Если ваша история не умещается в 60 секунд, то создайте Hyperlapse-ролик. Технология гиперлапс подразумевает съемку ускоренного видео со стабилизацией изображения. Чтобы создать таймлапс-видео, камера устройства, закрепленного на штативе, должна делать снимки с очень низкой частотой кадров, которые затем «склеиваются» между собой. Видеоролики в конечном итоге выглядят довольно круто.

1
1. Веселые гифки

GIF сейчас повсюду, люди любят их, потому что они позволяют точно передавать настроение легким (смешным) способом. В Instagram можно загрузить GIF-файл так же, как обычно видео.

1
2. Конкурсы

Хотите поддержать запуск нового продукта? Конкурс — один из лучших способов расширить охват и привлечь новых людей в ваш аккаунт. В посте вы можете объяснить суть конкурса, а активную ссылку на лендинг зашить в своей биографии на странице аккаунта.

1
3. Мозаика

Немногие бренды используют эту тактику, но не упомянуть ее нельзя. Конечно, большинство подписчиков не будут смотреть фото бренда с его страницы, но если изображение завораживает, это может сподвигнуть их перейти в аккаунт и рассмотреть его целиком.

1
4. Просите отмечать друзей

Хотя технически возможность отмечать друзей есть в Facebook и Twitter, чаще всего пользователи делают это в Instagram. У многих сформировалась привычка отмечать друга, если они видят сообщение, которое напоминает об этом человеке. Если вы хотите поощрить подписчиков делиться постами с другими, просите их об этом, включив в заголовок призыв к действию.

1
5. Репосты со страниц ваших сотрудников

Не забывайте репостить фото и видео ваших сотрудников — это отличная возможность продемонстрировать, что происходит за дверьми вашей компании. Кроме того, помогает вашим подписчикам наладить связь с людьми, которые у вас работают. Например, ASOS публикует контент своих стилистов, которые ведут аккаунты @asos_megan и  @asos_isabella.  

1
6. Перекрестное продвижение аккаунтов

Продвижение в Instagram ваших страниц в других социальных сетях поможет подписчикам понять, где еще вас можно найти. Возможно, им удобнее общаться с вами именно там.

1
7. HR

Наконец, не забывайте сообщать своим подписчикам, что вы иногда ищете новых людей в свою команду.

 

Открыт набор на курс Digital PR & SMM на весну 2020 года.