Бренды не должны допускать колкости в социальных сетях
Социальные сети - и Twitter в особенности - за последние годы стали заметно более злыми. Неуважение там является нормой - как и личные нападки.
После того, как один из пользователей Twitter поинтересовался, есть ли у компании какие-нибудь мемы, команда ответила изображением лягушонка Пепе в фирменных цветах бренда. Но Пепе известен как символ антисемитизма. Твит был быстро удален, извинения принесены, но ущерб был уже нанесен.
По всей видимости, компания Wendy’s (оценивается в $2 миллиарда) так жаждет заполучить капризных миллениалов, что готова рисковать своей репутацией, публикуя в Twitter оскорбительные мемы. Если шумиха и ретвиты и были изначальной целью, то Wendy’s добилась успеха. Но какой ценой?
Проблемы с сарказмом в соцсетях
Разумеется, Wendy’s не единственный бренд, старающийся достучаться до молодой аудитории - очень многие компании тратят массу усилий на то, чтобs завоевать доверие миллениалов и представителей поколения Z. Не так давно для этого достаточно было использовать словечко “зачетный” и прочих жаргонизмов. Сегодня же это означает использование едкого сарказма.
В каком-то смысле эта ситуация вполне логична. Социальные сети - и Twitter в особенности - за последние годы стали заметно более злыми. Неуважение там является нормой - как и личные нападки.
Работая с короткими формами, бренды не спешат перенять опыт Wendy’s, но я подозреваю, что соблазн велик, учитывая то освещение в СМИ, которое совершенно бесплатно получила Wendy’s. В скором времени все компании начнут считать, что любое внимание - это хорошо. И они ошибаются.