10 полезных подкастов для пиарщиков, рекламщиков и маркетологов
Редакция ВОЛНЫ выбрала десять интересных подкастов, которые будет полезно послушать всем, кто работает в рекламной индустрии
1. ПРАВИЛА УДАЧНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В КОНТЕНТ БЛОГЕРОВ
Будет ли интеграция в соцсетях эффективной, зависит от правильного понимания задач бренда. Блогеры вызывают у аудитории больше доверия, нежели традиционные СМИ, телевидение или классическая реклама. Это их одно из главных преимуществ. Живые люди со своими странностями, манерой общения и нестандартным подходом к жизни — они симпатичны подписчикам, к их мнению прислушиваются. Но есть нюансы. В этом подкасте — подводные камни интеграций в контент блогеров от Андрея Фрольченкова, руководителя отдела по работе с социальными медиа в сети ресторанов «Тануки».
2. РЕКЛАМА В ИГРОВОЙ СРЕДЕ: НУЖНЫ ЛИ ВАМ АГЕНТСТВА
3. КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ РАБОТЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
4.ЧАТ-БОТЫ И СТОРИТЕЛЛИНГ: ЧТО ПРОИСХОДИТ В PR СЕГОДНЯ
5. СТРИМЕРЫ — КАК С НИМИ РАБОТАТЬ И НЕ ПРОВАЛИТЬ КАМПАНИЮ
6. КАК НЕ УРОНИТЬ РЕПУТАЦИЮ В КРИЗИС
Постоянное увеличение скорости коммуникации — это одна из главных характеристик современного мира. Порой события развиваются столь стремительно,
что несвоевременная реакция может существенно изменить исход ситуации. Умение
быстро реагировать — необходимое качество для PR-специалиста. Также в
профессиональной и повседневной жизни необходимо уметь фокусироваться на самом
главном. Мы существуем в режиме многозадачности, поэтому умение
концентрироваться на приоритетных задачах очень важно. Важно хорошее знание и
понимание контекста, внутри которого ты работаешь. Зачастую понимание истории в
целом помогает предложить правильное решение в кризисной ситуации. Подкаст об
антикризисной тактике, репутации и особенностях международных компаний.
7. КОММУНИКАЦИИ В МИРЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: КАК МАРКЕТОЛОГАМ РАБОТАТЬ С
ДЕТЬМИ
8. КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В РАБОТЕ БРЕНДОВ СО ЗВЕЗДАМИ
9. КАК СЧИТАТЬ ПИАР С УМОМ
10. БЫСТРЕЕ, ПРОЩЕ, ЧЕСТНЕЕ: КАК МОДА НА БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ МЕНЯЕТ ПРИНЦИПЫ ПРОИЗВОДСТВА ВИДЕОРЕКЛАМЫ
Клиенты стали все чаще приходить к агентствам и продакшен-студиям с запросами на видео для онлайна, в которых бренд будет играть фоновую роль. Вместо рекламных слоганов — истории из жизни и киношные сюжеты. Главный ориентир — интересы и ценности целевой аудитории. И как нельзя кстати тут оказались привычные для зрителей телевизионные форматы: документальные фильмы и сериалы, клипы, ток-шоу и реалити. Подкаст о том, как меняются требования брендов к роликам и почему старые форматы уже не работают.
Все подкасты вы также можете найти на сайте AdIndex, Яндекс.Музыке и iTunes.
Открыт набор на новый курс Digital PR & SMM. Старт обучения 17 сентября 2019 г. Подробности по ссылке