Шторм идей

10 полезных подкастов для пиарщиков, рекламщиков и маркетологов

Редакция ВОЛНЫ выбрала десять интересных подкастов, которые будет полезно послушать всем, кто работает в рекламной индустрии

1. ПРАВИЛА УДАЧНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В КОНТЕНТ БЛОГЕРОВ

Будет ли интеграция в соцсетях эффективной, зависит от правильного понимания задач бренда. Блогеры вызывают у аудитории больше доверия, нежели традиционные СМИ, телевидение или классическая реклама. Это их одно из главных преимуществ. Живые люди со своими странностями, манерой общения и нестандартным подходом к жизни — они симпатичны подписчикам, к их мнению прислушиваются. Но есть нюансы. В этом подкасте — подводные камни интеграций в контент блогеров от Андрея Фрольченкова, руководителя отдела по работе с социальными медиа в сети ресторанов «Тануки».


2. РЕКЛАМА В ИГРОВОЙ СРЕДЕ: НУЖНЫ ЛИ ВАМ АГЕНТСТВА

Сегодня большинство заинтересованных сферой киберспорта и гейминга рекламодателей не рассматривают данную платформу как инструмент привлечения клиентов. По их мнению, это больше про «локально хайпануть», нежели про выстраивание целостной воронки продаж из разных источников: будь то стримеры, свой турнир или спонсорство команды. Константин Синёв, руководитель направления киберспорта и гейминга Feedstars, объясняет, почему это мнение ошибочно и зачем нужны агентства.



3. КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ РАБОТЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Вся ваша упорная работа в социальных сетях может пойти прахом, если вы неправильно подходите к созданию постов и управлению ими. Ошибки, допущенные при работе с соцсетями, могут негативно сказаться на всей компании. И хотя существует немало шагов, которые вы можете предпринять, чтобы исправить свои ошибки, в первую очередь стоит подумать о том, как избежать их вовсе. Делимся тремя основными правилами работы в соцсетях: следите за своими учетными записями, установите правила публикаций в социальных сетях и помните о границах автоматизации.



4.ЧАТ-БОТЫ И СТОРИТЕЛЛИНГ: ЧТО ПРОИСХОДИТ В PR СЕГОДНЯ

Интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами и начинают определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR. Предлагаем взглянуть на актуальные тренды индустрии, которые продолжают набирать обороты.


5. СТРИМЕРЫ — КАК С НИМИ РАБОТАТЬ И НЕ ПРОВАЛИТЬ КАМПАНИЮ

Невероятная, но реальная и поучительная история о сотрудничестве со стримерами. Все имена и бренды по понятным причинам изменены.


6. КАК НЕ УРОНИТЬ РЕПУТАЦИЮ В КРИЗИС

Постоянное увеличение скорости коммуникации — это одна из главных характеристик современного мира. Порой события развиваются столь стремительно, что несвоевременная реакция может существенно изменить исход ситуации. Умение быстро реагировать — необходимое качество для PR-специалиста. Также в профессиональной и повседневной жизни необходимо уметь фокусироваться на самом главном. Мы существуем в режиме многозадачности, поэтому умение концентрироваться на приоритетных задачах очень важно. Важно хорошее знание и понимание контекста, внутри которого ты работаешь. Зачастую понимание истории в целом помогает предложить правильное решение в кризисной ситуации. Подкаст об антикризисной тактике, репутации и особенностях международных компаний.


7. КОММУНИКАЦИИ В МИРЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: КАК МАРКЕТОЛОГАМ РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ

Детский рынок весьма и весьма специфичен. Потребитель и покупатель детских товаров, как правило, отличаются друг от друга: решение о приобретении принимают взрослые, а пользуются покупками дети. При этом дети тоже, безусловно, оказывают влияние на процесс принятия решений. В этом подкасте рассказываем о специфике рынка детских продуктов и о том, как маркетологи работают с детьми.


8. КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В РАБОТЕ БРЕНДОВ СО ЗВЕЗДАМИ

Директор музыкального маркетингового агентства Universal Music and Brands Илья Буц, за плечами которого опыт кейсов UMGB на российском рынке с участием таких артистов как Елка, Рита Ора, Дима Билан, Kiesza, Влади, Нюша, MBand, Ария, Энрике Иглесиас, Брэндон Флауэрс (The Killers), Clean Bandit, Kid Ink и многих других, делится с читателями AdIndex секретами работы на стыке брендов и музыки.


9. КАК СЧИТАТЬ ПИАР С УМОМ

Единственным осязаемым индикатором успешной работы пиарщика является рост имиджа бренда, однако инструменты для его замеров и необходимые данные есть, как правило, только на стороне клиента, а не агентства. Получить их можно только спустя какое-то время после окончания самой кампании. Для того, чтобы продраться к обманчиво простой истине через самомнение мастеров пиар-цеха и наслоение берущихся с потолка псевдопоказателей, важно понимать кое-какие несложные правила.


10. БЫСТРЕЕ, ПРОЩЕ, ЧЕСТНЕЕ: КАК МОДА НА БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ МЕНЯЕТ ПРИНЦИПЫ ПРОИЗВОДСТВА ВИДЕОРЕКЛАМЫ

Клиенты стали все чаще приходить к агентствам и продакшен-студиям с запросами на видео для онлайна, в которых бренд будет играть фоновую роль. Вместо рекламных слоганов — истории из жизни и киношные сюжеты. Главный ориентир — интересы и ценности целевой аудитории. И как нельзя кстати тут оказались привычные для зрителей телевизионные форматы: документальные фильмы и сериалы, клипы, ток-шоу и реалити. Подкаст о том, как меняются требования брендов к роликам и почему старые форматы уже не работают.

Все подкасты вы также можете найти на сайте AdIndex, Яндекс.Музыке и iTunes.

Открыт набор на новый курс Digital PR & SMM. Старт обучения 17 сентября 2019 г. Подробности по ссылке

 

 

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх