Шторм идей

20+ полезных материалов для аналитиков: книги, видео, курсы, чаты

Контент, который будет интересен как начинающим, так и уже прокаченным специалистам

Книги


1. Карл Андерсон: Аналитическая культура. От сбора данных до бизнес-результатов.

Подробное пошаговое руководство по внедрению Data-driven-культуры в вашей компании — от сбора данных и наглядных отчетов до анализа и обоснованных решений. Читать от корки до корки.

2. Михаил Лагутин: Наглядная математическая статистика. Основы теории вероятностей и математической статистики излагаются в форме примеров и задач с решениями — для общего развития.

3. Кельберт, Сухов: Вероятность и статистика в примерах и задачах.

4. Авинаш Кошик: Веб-аналитика 2.0 на практике. В этой книге лидер в области веб-аналитики Авинаш Кошик представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности организаций и способствует более быстрому их росту — библия для аналитиков.

Курсы

5. Курсы по Python и SQL.
6. Задачник для оттачивания мастерства работы с R и Python.
7. Курс от ODS по Data Science на Хабре.
8. Лучший курс по Machine learning на Coursera.

Видео

9. Доклад Андрей Осадчук. «Adobe Analytics и Experience Cloud глазами аналитика».


10.
Алексей Селезнев. «Воркшоп Практика использования R в маркетинге». Как маркетологу избавиться от рутины и наконец-то заняться маркетингом.

11. Дмитрий Аношин, Amazon.com — «Создание систем аналитики BI/DWH».


12. Роман Цветков. Практический воркшоп: настраиваем руками сквозную аналитику с call-tracking и CRM


13. Владимир Мюге. Talend Open Studio for Data Integration на службе у аналитиков.

14. Алексей Чернобровов. Скоринг пользователей для интернет-магазина. Доклад рассказывает о способе улучшения бизнес-показателей интернет-магазина (конверсия, выручка, маржа) за счет оценки (скоринга) пользователей.


Статьи

15. 10 простых правил визуализации.
16. Руководство по развертыванию моделей машинного обучения в рабочей среде в качестве API с помощью Flask.
17. Краткое практическое руководство для новичков — путеводитель по основным параметрам алгоритма «Случайный лес» (Random Forest).

Профильные каналы и сообщества для аналитиков

18. Канал WebAnalytics. Автор канала Дмитрий Осиюк, MarTech Analyst в ЛУН — онлайн-сервисе по поиску недвижимости. В своем канале собирает информацию по веб-аналитике и анализу данных в маркетинге.
19. Marketing & Maths.
20. Telegram-канал «Интернет-аналитика». Исследования интернет-рынков, аналитика и интересные цифры об интернете и потреблении.
21. Open Data Science — открытое сообщество датасайентистов.

Вакансии для аналитиков

22. https://t.me/analysts_hunter,
23. https://t.me/foranalysts.

Бонус

Большая конференция по маркетинговой аналитике «Матемаркетинг-2019», которая пройдет 14-15 ноября в Москве. Среди спикеров — представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, «Яндекс», Amplitude, Flo, Bookmate, Smart Analytics, MIRO, Scentbird, Improvado и других.

Узнать программу и купить билеты можно на официальном сайте: https://matemarketing.ru

 

 

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх