Шторм идей

6 важных TED-лекций для пиарщиков — смотрим и учимся

Редакция ВОЛНЫ выбрала 6 лекций, которые обязательно нужно посмотреть любому пиарщику

1. Саймон Синек: «Как великие лидеры вдохновляют действовать»
Писатель и оратор Саймон Синек в своей лекции объясняет, почему некоторые лидеры умеют побуждать людей к действиям, а другие — нет. Проанализировав опыт успешных компаний — например, Apple — он пришел к выводу, что единственное их отличие от конкурентов — это вопрос «Почему мы это делаем?». 

 

2. Джулиан Трежер: «Как говорить, чтобы люди слушали»
В жизни пиарщика часто возникает необходимость публичных выступлений — защита проекта перед начальником, презентация идеи коллегам, пресс-конференция с журналистами. В этом полезном видео Джулиан Трежер, опытный специалист по звуку, демонстрирует полезные навыки сильной речи — от вокальных инструментов до советов, как удержать внимание аудитории.


 

3. Эндрю Стэнтон: «Как создать захватывающую историю»
Все говорят о том, что сторителлинг важен для брендов, потому что помогает наладить коммуникации с потребителями. Режиссер Эндрю Стэнтон («История игрушек», «ВАЛЛ-И») делится идеями о повествовании и рассказывает свою личную историю в обратном хронологическом порядке.


 

4. Тим Леберехт: 3 способа (с пользой) потерять контроль над своим брендом
На первый взгляд, потеря контроля над брендом — худшее, что может случиться с пиарщиком. Однако полностью контролировать репутацию компании в эпоху интернета и социальных сетей практически невозможно. Тим Леберехт предлагает три способа принять эту потерю контроля, регулировать ее и использовать в качестве стимула для переосмысления ценностей.


 

5. Кевин Аллокка: «Почему видео становятся вирусными»
Кевин Аллокка — тренд-менеджер YouTube. В своем видеовыступлении он рассказывает о четырех причинах, способствующих вирусному распространению видео. 

 

6. Ренни Глисон: «404, история не найденной страницы»
Большинство людей расстраиваются, когда видят сообщение об ошибке 404. Однако есть те, кто даже в ошибках находит неожиданные возможности для себя и своего бренда. В коротком выступлении Ренни Глисон рассказывает, какие уроки извлек из ошибки 404.


 

Открыт набор на трехдневный интенсив PR, Digital & SMM

 

 

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх