6 важных TED-лекций для пиарщиков — смотрим и учимся
Редакция ВОЛНЫ выбрала 6 лекций, которые обязательно нужно посмотреть любому пиарщику
1. Саймон Синек: «Как великие лидеры вдохновляют
действовать»
Писатель и оратор Саймон Синек в своей лекции объясняет, почему некоторые
лидеры умеют побуждать людей к действиям, а другие — нет. Проанализировав опыт
успешных компаний — например, Apple — он пришел к выводу, что единственное их
отличие от конкурентов — это вопрос «Почему мы это делаем?».
2. Джулиан Трежер: «Как говорить, чтобы люди слушали»
В жизни пиарщика часто возникает необходимость публичных выступлений — защита
проекта перед начальником, презентация идеи коллегам, пресс-конференция с
журналистами. В этом полезном видео Джулиан Трежер, опытный специалист по
звуку, демонстрирует полезные навыки сильной речи — от вокальных инструментов
до советов, как удержать внимание аудитории.
3. Эндрю Стэнтон: «Как создать захватывающую историю»
Все говорят о том, что сторителлинг важен для брендов, потому что помогает
наладить коммуникации с потребителями. Режиссер Эндрю Стэнтон («История
игрушек», «ВАЛЛ-И») делится идеями о повествовании и рассказывает свою личную
историю в обратном хронологическом порядке.
4. Тим Леберехт: 3 способа (с пользой) потерять контроль над своим
брендом
На первый взгляд, потеря контроля над брендом — худшее, что может случиться с
пиарщиком. Однако полностью контролировать репутацию компании в эпоху интернета
и социальных сетей практически невозможно. Тим Леберехт предлагает три способа
принять эту потерю контроля, регулировать ее и использовать в качестве стимула
для переосмысления ценностей.
5. Кевин Аллокка: «Почему видео становятся вирусными»
Кевин Аллокка — тренд-менеджер YouTube. В своем видеовыступлении он
рассказывает о четырех причинах, способствующих вирусному распространению
видео.
6. Ренни Глисон: «404, история не найденной страницы»
Большинство людей расстраиваются, когда видят сообщение об ошибке 404. Однако
есть те, кто даже в ошибках находит неожиданные возможности для себя и своего
бренда. В коротком выступлении Ренни Глисон рассказывает, какие уроки извлек из
ошибки 404.
Открыт набор на трехдневный интенсив PR, Digital & SMM