6 важных TED-лекций для пиарщиков — смотрим и учимся

Уже более 30 лет фонд TED выбирает самые интересные и инновационные идеи и собирает лучших ораторов, поднимающих важные научные и социально значимые темы. Лекции TED Talks можно легко найти в YouTube и на Ted.com, где собрано более 3000 видео. Редакция ВОЛНЫ выбрала 6 лекций, которые обязательно нужно посмотреть любому пиарщику

1. Саймон Синек: «Как великие лидеры вдохновляют действовать»
Писатель и оратор Саймон Синек в своей лекции объясняет, почему некоторые лидеры умеют побуждать людей к действиям, а другие — нет. Проанализировав опыт успешных компаний — например, Apple — он пришел к выводу, что единственное их отличие от конкурентов — это вопрос «Почему мы это делаем?». 

 

2. Джулиан Трежер: «Как говорить, чтобы люди слушали»
В жизни пиарщика часто возникает необходимость публичных выступлений — защита проекта перед начальником, презентация идеи коллегам, пресс-конференция с журналистами. В этом полезном видео Джулиан Трежер, опытный специалист по звуку, демонстрирует полезные навыки сильной речи — от вокальных инструментов до советов, как удержать внимание аудитории.


 

3. Эндрю Стэнтон: «Как создать захватывающую историю»
Все говорят о том, что сторителлинг важен для брендов, потому что помогает наладить коммуникации с потребителями. Режиссер Эндрю Стэнтон («История игрушек», «ВАЛЛ-И») делится идеями о повествовании и рассказывает свою личную историю в обратном хронологическом порядке.


 

4. Тим Леберехт: 3 способа (с пользой) потерять контроль над своим брендом
На первый взгляд, потеря контроля над брендом — худшее, что может случиться с пиарщиком. Однако полностью контролировать репутацию компании в эпоху интернета и социальных сетей практически невозможно. Тим Леберехт предлагает три способа принять эту потерю контроля, регулировать ее и использовать в качестве стимула для переосмысления ценностей.


 

5. Кевин Аллокка: «Почему видео становятся вирусными»
Кевин Аллокка — тренд-менеджер YouTube. В своем видеовыступлении он рассказывает о четырех причинах, способствующих вирусному распространению видео. 

 

6. Ренни Глисон: «404, история не найденной страницы»
Большинство людей расстраиваются, когда видят сообщение об ошибке 404. Однако есть те, кто даже в ошибках находит неожиданные возможности для себя и своего бренда. В коротком выступлении Ренни Глисон рассказывает, какие уроки извлек из ошибки 404.


 

Открыт набор на трехдневный интенсив PR, Digital & SMM