7 новых книг про PR на английском, которые стоит прочитать в 2020 году
Как рассказывать истории, выстраивать отношения с журналистами и писать тексты для цифровых медиа — рекомендации экспертов
1. Brand Storytelling: Put
Customers at the Heart of Your Brand Story
Автор книги — Мири Родригез из Microsoft — пишет о том, как рассказывать
истории о бренде. Несмотря на понимание основных методов повествования,
компании продолжают объяснять, как их продукт или услуга могут помочь
покупателю вместо того, чтобы продемонстрировать, как в результате изменится
жизнь человека.
2. Writing and Editing for
Digital Media
Это уже четвертое издание книги. Брайн Кэрролл подробно объясняет, как писать
для цифровых медиа — будь то сайт или мобильное приложение, блог или страница в
соцсетях. Каждая глава содержит уроки и упражнения.
3. Public Relations and Media:
PR Strategies for the Digital Age
Cфера связей с общественностью так же стара, как и сами СМИ, но и она
изменилась благодаря технологиям и продолжает развиваться. Если раньше пиарщики
обходились стандартными пресс-релизами, пресс-конференциями и работой с
журналистами газет, то теперь к этому всему добавились соцсети и еще множество
платформ. Встал вопрос правильного цифрового распространения информации. Эта
книга предлагает каждому — будь то новичок или профессионал — пошаговое
руководство по лучшим стратегиям.
4. Promoting Your Business: How
to Harness the Power of Media Relations and Influencer
Освещение в средствах массовой информации и упоминание у инфлюенсеров может
принести огромные преимущества вашей компании. В этой книге опытные и известные
специалисты из PR-индустрии делятся секретами, как правильно выстраивать
отношения со СМИ, как готовиться к интервью, проводить пресс-конференции и
координировать успешный пресс-тур. Вопросы и ответы реальных журналистов и
известных личностей.
5. The Global PR Revolution:
How Thought Leaders Succeed in the Transformed World of PR
Сегодня управление социальными сетями — тонкая область, требующая
профессионального подхода. То, что было эффективно 10 или даже 5 лет назад, уже
не актуально. В книге The Global PR Revolution эксперт по связям с
общественностью Максим Бехар рассказывает читателям, как осваивать современные
подходы к продвижению и не упускать основные тренды. Автор собрал мнения более
70 лидеров по PR и обсуждает с ними такие темы, как новые правила ведения
социальных сетей, современные инструменты PR, как измерять результаты и что
ждет индустрию в будущем.
6. Content Marketing for PR:
How to build brand visibility, influence and trust in today’s social
age
Вы изо всех сил пытаетесь прорваться сквозь информационный шум и донести свое
сообщение до рынка? Станьте самостоятельным медиаканалом и рассказывайте
собственные истории как PR-профессионал. Мы живем в быстро меняющемся мире,
ориентированным на цифровые технологии. Этот мир заполнен брендами, которые с
утра до поздней ночи рассказывают общественности, какие они хорошие.
Неудивительно, что потребители стали такими циничными и не доверяют рекламе.
Они негодуют, когда их отвлекают бессмысленной рекламой и пустыми
презентациями. Маркетологи и PR-специалисты признают, что многие методы,
которые раньше использовались для охвата потенциальных клиентов, больше не
работают. Как выделиться и быть замеченным в таких условиях? Доверие и
репутация еще никогда не были так важны в бизнесе, как сегодня. В этой книге
Тревор Янг рассказывает, как использовать контент-маркетинг, чтобы укрепить
связь бренда с потребителями, нарастить влияние в отрасли, обеспечить доверие
рынка и, как результат, увеличить продажи.
7. Free PR: How to Get Chased
By The Press Without Hiring a PR Firm
PR — важная часть любого бизнеса, поэтому многие компании вкладывают большие
деньги и нанимают фирмы на стороне. Но всегда ли они нужны? Авторы книги
уверены, что у брендов уже есть все необходимые инструменты. Внутри советы о
том, как создать собственную PR-команду, эффективно провести интервью или
получить публикацию в СМИ бесплатно.