Точка зрения

Как создать PR в медиа и IT-компании

О том, как можно поставить PR в медиа и IT-компании: с чего начать и как понять, куда идти, как и где набирать людей для команды (инхаус или аутсорс)

Не уверен, что присоединился бы к ВОЛНЕ, будь это традиционная «школа» PR, потому что мне не кажется, что могу кого-то чему-то научить. Но за свою практику занимательных историй набралось немало, полезными они быть могут, а ВОЛНА – это шеринговая платформа, а не школа.

Спойлерить тоже не буду. Напишу лучше, что я думаю о PR. А на встречах обсудим с примерами и ближе к темам.

Итак:

PR – это постепенно

Когда начинаешь делать с нуля и все, что есть – это пустой ноутбук, первые недели откровенно страшно. А вдруг это вообще никому не интересно? Выныривать из бездны с никому неизвестным брендом в руках – то еще удовольствие.  Первые месяцы – как будто стыдно. Публикации есть, и даже нормальные, но как-то мало. Пять или шесть в месяц. Но потом восемнадцать. Потом семьдесят или девяносто.

Это в рекламе ты можешь сразу устроить большой бум – охват ЦА в прямой зависимости от бюджета. Хочешь много – миллион, хочешь очень много – сто миллионов. С пиаром редко получается также. То, что мы видим как «взрывы» в СМИ – планируется долго, получается не сразу и не у всех. Иллюстрация типичной «ошибки выживших» от создателей «хочу в «Ведомости» (но об этом позже).

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх