Точка зрения

Рaзрушитель легенд: programmаtic. Часть 2

Об особенностях работы с programmatic в мобайле, об актуальных трендах рынка, а также о том, что тормозит развитие технологии в России.

Как использовать programmatic-подход в мобайле? Есть ли какие-то отличия от работы в вебе?

Работа похожа на классический веб, но отличия есть. Для programmatic-платформ cookie — основной источник информации о поведении и намерениях пользователя, но в мобильных приложениях есть доступ только к ID устройства. Невозможность получать cookie в мобильных приложениях влияет на подход. Нет возможности применить внешние данные от DMP (Data Management Platform), но мы можем выбирать конкретное приложение или категорию приложений для размещения рекламы.
Отличаются инструменты трекинга, метрики и критерии оценки эффективности. Например, в мобайле наиболее важными метриками являются Retention Rate или Lifetime.

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх