Рaзрушитель легенд: programmаtic. Часть 2

Об особенностях работы с programmatic в мобайле, об актуальных трендах рынка, а также о том, что тормозит развитие технологии в России, — во второй части нашего материала o programmatic рассказывает Надежда Бабиян, коммерческий директор programmatic-платформы Getintent в России и наставник курса Digital PR & SMM.

Как использовать programmatic-подход в мобайле? Есть ли какие-то отличия от работы в вебе?

Работа похожа на классический веб, но отличия есть. Для programmatic-платформ cookie — основной источник информации о поведении и намерениях пользователя, но в мобильных приложениях есть доступ только к ID устройства. Невозможность получать cookie в мобильных приложениях влияет на подход. Нет возможности применить внешние данные от DMP (Data Management Platform), но мы можем выбирать конкретное приложение или категорию приложений для размещения рекламы.
Отличаются инструменты трекинга, метрики и критерии оценки эффективности. Например, в мобайле наиболее важными метриками являются Retention Rate или Lifetime.