Точка зрения

Как анализировать SMM и PR активности в социальных сетях

Роман Колосов, SMM-директор компании Affect, наставник курса Digital PR и SMM, знает все про аналитику и готов поделиться знаниями с вами

SMM – это серьезно. Есть много различных курсов, как правильно креативить в SMM, как находить контент и так далее. Но не так много курсов, где рассказывают, как оценивать эффективность вашей работы.

Любое обучение должно начинаться с каких-то достаточно объективных критериев. Прежде чем научиться как делать хорошо, весело и эффективно, нужно понять, как это «эффективно, весело и хорошо» измеряется.

SMM давно ушёл за рамки ведения околосмешных пабликов, где мы просто смотрим, сколько лайков поставили. Он стал серьёзным бизнес-каналом и важным бизнес-инструментом. Никто же не измеряет рекламу на ТВ в разрезе смешно/не смешно: всем нужны объективные показатели для оценки.

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх