Точка зрения

Что нужно сделать, чтобы люди опять начали смотреть рекламу

Скоро ее будут массово игнорировать, и тогда агентства, рекламодатели и медиа начнут по-новому сотрудничать друг с другом

И они правы. Усталость растет хотя бы потому, что сейчас больше, чем когда-либо раньше, зрители смотрят контент на большем количестве разных экранов. Нехватка креативного разнообразия в digital видео кампаниях приводит к тому, что люди постоянно видят одну и ту же рекламу. Скоро ее будут массово игнорировать, и тогда агентства, рекламодатели и медиа начнут по-новому сотрудничать друг с другом на протяжение всей кампании.

В конце прошлого года мы опросили 242 видеорекламодателей (45% маркетологов и 55% представителей агентств – от медиапланировщиков до глав маркетинговых отделов) о состоянии рынка видеорекламы. Большинство из них сообщили, что их самая главная задача – улучшение зрительского опыта и получение всех количественных кросс-платформенных показателей, чтобы увеличить доходы. 83% заявили, что зрительский опыт в значительной степени влияет на эффективность рекламы, а 78% - что их главный приоритет – улучшение впечатлений от увиденной рекламы. Под впечатлениями и зрительским опытом они подразумевают возможность достаточно часто видеть качественную рекламу на подходящем носителе.

Важно отметить, что эти показатели значительно опередили фрод в списке главных забот маркетологов. И это логично: реклама немногого стоит, если люди ее игнорируют.

Там, где все сложно, не может быть одностороннего решения. К соглашению должны прийти сразу несколько сторон.

Во-первых, рекламодателям необходимо инвестировать в создание большего количества рекламных форматов для цифрового видео. По данным нашего последнего исследования, в среднем на кампанию приходится 3,3 ролика на один экран, тогда как идеальный показатель для наших респондентов – 4,7.

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх