Как все устроено

Особенности influence-маркетинга в TikTok: как правильно выбрать блогера

Делимся дополнительными аспектами, которые нельзя не учитывать!

Для того чтобы выбрать максимально эффективного блогера или команду блогеров, к которым мы вернемся чуть позже, нужно обратить внимание на следующие показатели:

1. Количество подписчиков

Владельцы аккаунтов среднего звена с количеством фолловеров от 100 до 300 тысяч «перевешивают» звезд с большей аудиторией, поскольку по цене одного популярного лица можно взять пять среднеохватных блогеров и получить более качественный результат.

2. Активность аккаунта

Выбрав нескольких человек, нужно обратить внимание на активность их аккаунтов: лайки и комментарии под видео должны быть релевантны количеству подписчиков.

Многие считают ключевыми именно эти два пункта и ориентируются только лишь на них, что в большинстве случаев приводит к плохим результатам коммуникационной кампании в целом. Поэтому делимся дополнительными аспектами, которые нельзя не учитывать!

КОНТЕНТ БЛОГЕРА

Предлагаемый вами продукт должен качественно вливаться в тематику и концепцию профиля инфлюенсера. На протяжении долгого времени и по сей день ведущим трендом платформы TikTok являются танцы.

С помощью смешных или запоминающихся движений можно легко и быстро попасть в рекомендации приложения, что в свою очередь поднимет действенность и статистику аккаунту. Именно поэтому танцующие ребята — явный фаворит для рекламодателей. Многие бренды уже начали использовать этот тренд в своих рекламных целях, представляя свою продукцию через танец.

ОДИН БЛОГЕР ХОРОШО, А НЕСКОЛЬКО —  ЛУЧШЕ

Помимо отдельных личностей, пользователям интересно наблюдать за целыми группами. Пожалуй, самым актуальным течением TikTok-сообщества стало формирование блогеров в единые HypeHouses. Главное преимущество таких домов заключается в том, что совместные ролики блогеров и коллаборации с известными людьми дают эффективный результат в продвижении продукта за счет общего охвата целевых аудиторий всех представителей дома.

Именно видеоконтент стремительно вымещает статичные публикации, охватывая с каждым днем все большее количество пользователей социальных сетей. Меняется психология восприятия и потребления контента пользователями. По этой причине TikTok является платформой с высоким спросом среди рекламодателей. Для того чтобы рекламное сообщение эффективно охватило большое количество зрителей, очень важно следить за трендами и рекомендациями площадки. Развлекательный контент, простые и смешные танцы и качественный креатив — залог успешного промо в TikTok.

TikTok — это пока еще новое, растущее приложение, имеющее свои уникальные особенности, и бренды только начинают делать первые неуверенные шаги навстречу знакомству с ним. Но стремительная тенденция роста пользователей и интереса к этой платформе формирует амбициозные прогнозы ее развития. Быть может, именно ваша идея, выраженная в 15-секундном видео, внесет нечто новое и революционное в историю Influence-маркетинга и мира рекламы в целом.

Еще материалы

  • Новые правила выживания ивент-индустрии
    Российский рынок мероприятий скорее жив, чем мертв благодаря смягчению антиковидных ограничений, однако нестабильность, вызванная пандемией, изменила индустрию и еще долго будет влиять на нее. Юлия Дорошина, Head of Projects Talent Concert International (T.C.I.), рассказывает, с какими переменами придется смириться ивентерам и что делать организаторам, чтобы выжить в новых условиях
  • В помощь креативщикам — 10 бесплатных видеостоков
    Чем больше материалов публикуется онлайн, тем важнее их правильно иллюстрировать. Один из наиболее активно развивающихся визуальных онлайн-форматов — это видео. Соответственно, одни ищут источники качественных роликов, а другие создают видеостоки, иначе называемые библиотеки видео. Мы сделали обзор таких ресурсов, выбрав из них бесплатные и наиболее (на наш взгляд) популярные
  • Как бренду выбрать музыкальный фестиваль. Чек-лист
    Музыкальные фестивали — это счастливые фанаты, солидный лайн-ап и полный солд-аут. Зачастую сказать об этом проще, чем сделать. Александра Ларина, маркетинг-консультант и наставник курса «Ивенты сегодня: гибрид офлайн и онлайн» на ВОЛНА/AdIndex, составила чек-лист, который поможет правильно выбрать фестиваль для бренда
Вверх