Особенности influence-маркетинга в TikTok: как правильно выбрать блогера

Индустрия социальных медиа стремительно растет, создаются новые приложения, добавляются функции. Так, одним из быстрорастущих приложений, стремительно набирающих обороты и аудиторию, стал TikTok. Удивительно, но даже месячная активная аудитория этого приложения в России в январе 2020 года достигла 18 млн пользователей. Вследствие стремительного роста новых звезд и инфлюенсеров, рынок медиапродаж также набирает обороты. Екатерина Прохорова, управляющий партнер агентства Feedstars и наставник ВОЛНА/AdIndex, рассказывает, как найти «правильного» блогера, параметры работы которого будут полностью удовлетворять потребности и запросы бренда

Для того чтобы выбрать максимально эффективного блогера или команду блогеров, к которым мы вернемся чуть позже, нужно обратить внимание на следующие показатели:

1. Количество подписчиков

Владельцы аккаунтов среднего звена с количеством фолловеров от 100 до 300 тысяч «перевешивают» звезд с большей аудиторией, поскольку по цене одного популярного лица можно взять пять среднеохватных блогеров и получить более качественный результат.

2. Активность аккаунта

Выбрав нескольких человек, нужно обратить внимание на активность их аккаунтов: лайки и комментарии под видео должны быть релевантны количеству подписчиков.

Многие считают ключевыми именно эти два пункта и ориентируются только лишь на них, что в большинстве случаев приводит к плохим результатам коммуникационной кампании в целом. Поэтому делимся дополнительными аспектами, которые нельзя не учитывать!

КОНТЕНТ БЛОГЕРА

Предлагаемый вами продукт должен качественно вливаться в тематику и концепцию профиля инфлюенсера. На протяжении долгого времени и по сей день ведущим трендом платформы TikTok являются танцы.

С помощью смешных или запоминающихся движений можно легко и быстро попасть в рекомендации приложения, что в свою очередь поднимет действенность и статистику аккаунту. Именно поэтому танцующие ребята — явный фаворит для рекламодателей. Многие бренды уже начали использовать этот тренд в своих рекламных целях, представляя свою продукцию через танец.

ОДИН БЛОГЕР ХОРОШО, А НЕСКОЛЬКО —  ЛУЧШЕ

Помимо отдельных личностей, пользователям интересно наблюдать за целыми группами. Пожалуй, самым актуальным течением TikTok-сообщества стало формирование блогеров в единые HypeHouses. Главное преимущество таких домов заключается в том, что совместные ролики блогеров и коллаборации с известными людьми дают эффективный результат в продвижении продукта за счет общего охвата целевых аудиторий всех представителей дома.

Именно видеоконтент стремительно вымещает статичные публикации, охватывая с каждым днем все большее количество пользователей социальных сетей. Меняется психология восприятия и потребления контента пользователями. По этой причине TikTok является платформой с высоким спросом среди рекламодателей. Для того чтобы рекламное сообщение эффективно охватило большое количество зрителей, очень важно следить за трендами и рекомендациями площадки. Развлекательный контент, простые и смешные танцы и качественный креатив — залог успешного промо в TikTok.

TikTok — это пока еще новое, растущее приложение, имеющее свои уникальные особенности, и бренды только начинают делать первые неуверенные шаги навстречу знакомству с ним. Но стремительная тенденция роста пользователей и интереса к этой платформе формирует амбициозные прогнозы ее развития. Быть может, именно ваша идея, выраженная в 15-секундном видео, внесет нечто новое и революционное в историю Influence-маркетинга и мира рекламы в целом.