Что надо знать о TikTok и как с ним работать
Какие рекламные возможности он предлагает и как правильно продвигаться
Что такое TikTok
TikTok – это ведущая платформа для коротких видеороликов. Функционал
приложения позволяет создавать и загружать вертикальные видео до 60 секунд. В
приложении есть «бесконечная» лента рекомендаций с видеороликами.
TikTok доступен в 150 странах и на 75 языках. TikTok скачан более 2
миллиардов раз по всему миру по данным SensorTower.
Какая аудитория у TikTok в России
Распределение по возрасту аудитории:
До 17 – 17,3%
18-24 – 16%
25-34 – 25,2%
35-44 – 19,6%
45-54 – 11,9%
От 55 – 9,9%
Какой функционал у приложения
— К видео можно добавлять различные фильтры и визуальные эффекты.
— Можно добавить в видео звуковые эффекты и музыку.
— Можно взаимодействовать с другими пользователями: снимать ответные видео или
дуэты.
— Есть хэштеги для упрощения поиска определенных видео или челленджей.
4 причины для работы в TikTok для бренда
1. Основная целевая аудитория бренда в возрасте от 18 до 34 лет.
2. Стать современным брендом, который задает тренды.
3. Бренд готов к креативу и работе с блогерами.
4. Маркетинговая стратегия бренда включает в себя работу с построением
знания, роста узнаваемости и увеличением продаж.
Преимущества ведения аккаунта бренда
— Верификация. Если бренд решил создать и вести свой аккаунт, ему необходима
верификация, что является подтверждением того, что аккаунт официальный.
Основное преимущество получения галочки – это доверие пользователей и приоритет
в поисковой выдаче.
— Возможность добавления ссылки в описание страницы. Эту возможность очень
долго ждали все рекламодатели, это позволяет монетизировать площадку и вести
пользователей, например, сразу в интернет-магазин.
— Возможность закрепления видео в топе – это удобно, если проводится конкурс
или челлендж.
— Получение органического охвата.
Таргетированная реклама
In Feed Ads
Особенности:
— Полноэкранное видео с автовоспроизведением и звуковым сопровождением до 60
сек. (рекомендация 9-15);
— Запуск через рекламный кабинет (аукцион) с 3 возможными целями – трафик,
конверсии, установки приложения;
— Не требует создания аккаунта;
— Вовлечение и конверсия пользователей;
— Различные способы оплаты.
TopView
Особенности:
— Реклама на первом экране, который видят пользователи, когда открывают TikTok
в «бесшумной» среде;
— Оптимизировано для 15 сек., но может продолжаться до 60 сек.;
— Вовлечение пользователей;
— Конверсия пользователей;
— Один из самых высоких CTR среди форматов площадки (15%).
Brand Takeover
Особенности:
— Реклама на первом экране, который видят пользователи, когда открывают TikTok
– в «бесшумной» среде;
— Формат: трехсекундные баннеры, видеоролики либо gif длиной не больше 5
секунд;
— Конверсия пользователей;
— Закупка по модели СPT или СPM;
— Возможность таргетирования (при закупке СPM).
Брендированный хэштег-челлендж
Это должен быть конкурс с простой механикой
Преимущества:
— Охват массовой аудитории, позволяющий быстро и тесно «поговорить» с ней;
— Создание пользовательского контента в массовом масштабе;
— Набор подписчиков для последующего взаимодействия.
Продвижение хештег-челленджа
Присутствие брендов: выводы
— В 90% случаев заход на площадку TikTok сопровождается стартом челленджа от
бренда.
— Для бренда необходимо задать себе вопрос «Чего я пытаюсь добиться на этой
площадке?».
— TikTok помимо работы над имиджем и репутацией бренда, позволяет решать задачи
продаж.
— Челлендж не обязан нести в себе конкурсный подтекст с призами, пользователям
достаточно поощрения.