Как все устроено

Видеолекторий: Что нужно знать о рынке programmatic buying сегодня

Первая встреча из серии открытых мастер-классов для junior- и middle-специалистов в области digital-рекламы и digital-маркетинга

На вводной лекции Владилен Ситников, директор по продукту компании Union Media Group, познакомил с основной терминологией, рассказал, как сегодня устроен рынок автоматических закупок рекламы, какие существуют модели закупок и как взаимодействуют между собой основные игроки.

 

Второй мастер-класс из серии открытых лекций по Programmatic от Union Media Group и ВОЛНА/AdIndex пройдет в формате образовательного завтрака 25 марта с 10.00 до 13.00. Участие бесплатное, по предварительной регистрации. Подробности по ссылке

Еще материалы

  • Новые правила выживания ивент-индустрии
    Российский рынок мероприятий скорее жив, чем мертв благодаря смягчению антиковидных ограничений, однако нестабильность, вызванная пандемией, изменила индустрию и еще долго будет влиять на нее. Юлия Дорошина, Head of Projects Talent Concert International (T.C.I.), рассказывает, с какими переменами придется смириться ивентерам и что делать организаторам, чтобы выжить в новых условиях
  • В помощь креативщикам — 10 бесплатных видеостоков
    Чем больше материалов публикуется онлайн, тем важнее их правильно иллюстрировать. Один из наиболее активно развивающихся визуальных онлайн-форматов — это видео. Соответственно, одни ищут источники качественных роликов, а другие создают видеостоки, иначе называемые библиотеки видео. Мы сделали обзор таких ресурсов, выбрав из них бесплатные и наиболее (на наш взгляд) популярные
  • Как бренду выбрать музыкальный фестиваль. Чек-лист
    Музыкальные фестивали — это счастливые фанаты, солидный лайн-ап и полный солд-аут. Зачастую сказать об этом проще, чем сделать. Александра Ларина, маркетинг-консультант и наставник курса «Ивенты сегодня: гибрид офлайн и онлайн» на ВОЛНА/AdIndex, составила чек-лист, который поможет правильно выбрать фестиваль для бренда
Вверх