Как все устроено

Видеолекторий: Что нужно знать о рынке programmatic buying сегодня

Первая встреча из серии открытых мастер-классов для junior- и middle-специалистов в области digital-рекламы и digital-маркетинга

На вводной лекции Владилен Ситников, директор по продукту компании Union Media Group, познакомил с основной терминологией, рассказал, как сегодня устроен рынок автоматических закупок рекламы, какие существуют модели закупок и как взаимодействуют между собой основные игроки.

 

Второй мастер-класс из серии открытых лекций по Programmatic от Union Media Group и ВОЛНА/AdIndex пройдет в формате образовательного завтрака 25 марта с 10.00 до 13.00. Участие бесплатное, по предварительной регистрации. Подробности по ссылке

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх