-
Шторм идейТренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
-
Шторм идей7 полезных книг для начинающих маркетологов и специалистов в области PRМаркетинг и PR становятся искусством, когда из банального инструмента продаж превращаются в инструмент коммуникации и предвидения потребностей людей. Именно на таком подходе основано большинство бизнес-стратегий, оставивших заметный след. Вместе с крупнейшим книжным сервисом в России и странах СНГ «ЛитРес» мы сделали подборку книг, в которых рассказывается как о классических стратегиях продаж, так и о принципиально новых. В сочетании они помогут вывести бизнес на новый уровень
-
Шторм идей7 новых книг про PR на английском, которые стоит прочитать в 2020 годуКак рассказывать истории, выстраивать отношения с журналистами и писать тексты для цифровых медиа — рекомендации экспертов
-
Шторм идейБудь в курсе#3: 10 интересных материалов для пиарщиков про нативную рекламу, коммуникации в эпоху post-COVID и общение с журналистамиНовая подборка интересных и полезных материалов для тех, кто работает в индустрии PR
-
Шторм идейПаблик-ток: «Слова о словах, байки о смыслах, буквы о трендах»Как изменились коммуникации за время самоизоляции, чему пандемия научила бренды, о чем говорит с аудиторией дальше, какой вес имеет слово, куда делись великие слоганы и какой слоган мог бы быть у Zoom
-
Шторм идейБудь в курсе#2: 10 интересных материалов для пиарщиков про удаленную работу, коммуникации в постковидном мире и блогеровНовая подборка интересных и полезных материалов для тех, кто работает в индустрии PR
-
Шторм идейБудь в курсе#1: 10 интересных материалов для пиарщиков про коммуникации, вызовы и социальные последствияCтатьи, посты и видео, которые полезно почитать всем, кто работает в индустрии PR
-
Шторм идейГде искать инсайты и как с ними работатьГде искать потребительскую правду и как с ней работать
-
Шторм идей6 важных TED-лекций для пиарщиков — смотрим и учимсяРедакция ВОЛНЫ выбрала 6 лекций, которые обязательно нужно посмотреть любому пиарщику
-
Шторм идей7 подкастов для маркетологов, которые хотят разбираться в киберспортеЧем живет киберспортивный мир сегодня
-
Шторм идей20+ полезных материалов для аналитиков: книги, видео, курсы, чатыКонтент, который будет интересен как начинающим, так и уже прокаченным специалистам
-
Шторм идей10 полезных подкастов для пиарщиков, рекламщиков и маркетологовРедакция ВОЛНЫ выбрала десять интересных подкастов, которые будет полезно послушать всем, кто работает в рекламной индустрии
-
Шторм идейХайп, медиаизмерения, тендеры и PR-кейсы – видео и презентации с AdIndex CityХайп как социальное явление, трансформация медиаизмерений, нативные формы существования медиа и свежие PR-кейсы
-
Шторм идейМедиа в зоне турбулентности. Как СМИ адаптироваться к новой реальности и где искать деньгиЧем современные медиа отвечают на новые привычки пользователей, как выстраивать отношения с платформами, отслеживать эффективность работы и почему важно выходить из онлайна в офлайн
-
Шторм идейАд для пиарщиков, где искать деньги в медиа и почему SMM — новое TVКлючевые презентации и видеозаписи выступлений спикеров секций ВОЛНЫ на конференции AdIndex City Conference
-
Шторм идейКак дополненная и виртуальная реальность изменят будущее маркетингаОптимизм вокруг AR/VR технологий, кажется, несколько преувеличен
Показать ещё
Вверх