-
Как все устроеноПереосмыслившие: новые потребители и чего они хотятПандемия и связанные с ней события не просто повлияли на потребителей, но в некоторых случаях кардинально изменили их отношение к жизни. Большинство людей независимо от происхождения, демографии и географии за последние 18 месяцев переосмыслили свои ценности и цели. Во всем мире появились новые критерии потребления, помимо цены и качества. Сформировался новый тип потребителей — «переосмыслившие». Таковы результаты недавнего опроса Accenture, в котором приняли участие более 25 000 потребителей в 22 странах.
-
Как все устроеноКак пиарщику попасть в федеральные СМИ?Что должен сделать PR-менеджер, чтобы о его компании вышла публикация в федеральных медиа? Каким образом заинтересовать значимые СМИ, чтобы они опубликовали колонку спикера компании? Мы решили спросить об этом самих пиарщиков, и вот что они рассказали
-
Как все устроеноКак продвигать фарму в соцсетях: ограничения и возможности закона о рекламе в таргетинговых кампанияхФармакологическая отрасль жестко регулируется законом о рекламе, он строго регламентирует офлайн-размещение рекламы медицинских препаратов. Свои ограничения есть и в онлайне: некоторые товары рекламировать нельзя вообще, многие — с соблюдением многих условий. В этой статье рассмотрим правила продвижения медицинских товаров и лекарств с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях, подходящие форматы объявлений, разберем правила составления текстов
-
Как все устроеноКонтекстная реклама: особенности продвижения фармакологических препаратовКонтекстная реклама — один из самых эффективных инструментов для обслуживания спроса. Но в каждом сегменте рынка есть свои нюансы. Например, рынок фармакологии отличает высокий уровень конкуренции, уникальное восприятие отрасли и масса законодательных ограничений. О том, на что важно обратить внимание при продвижении фармы через контекстную рекламу — рассказывает digital-агентство E-Promo
-
Как все устроеноPR: 8 лучших вакансий августаНачало осени — самое время присмотреться к тому, что происходит на рынке труда. Мы собрали актуальные вакансии для пиарщиков из дружественного Telegram-канала «Больше Джобсов»
-
Как все устроеноЧто такое Reels в Instagram, и как с ним работатьВ начале июля 2021 года в российском Instagram появился сервис Reels, который все считают конкурентом TikTok. Чем же может оказаться полезным нововведение, и как брендам продвигать себя с его помощью?
-
Как все устроеноВидеолекторий: Что нужно знать о рынке programmatic buying сегодняПервая встреча из серии открытых мастер-классов для junior- и middle-специалистов в области digital-рекламы и digital-маркетинга
-
Как все устроено10 ошибок при подготовке онлайн-ивентовО том, какие бывают ошибки при организации онлайн-мероприятий, как их избежать и что делать, если избежать все-таки не удалось, рассказывает ивент-директор AdIndex Юлия Рясная-Мацнева
-
Как все устроеноТри термина в маркетинге, которые мы часто используем неправильноЧто такое на самом деле целевая аудитория, SWOT-анализ и взвешенная дистрибуция — рассказывает Олег Карасев, наставник курса по бренд-маркетингу Marketing Essence, доцент ВШЭ
-
Как все устроеноМедиаизмерения в меняющемся миреО современных законах медиаизмерений, о важности правильной постановки задач и о необходимости образования рассказывает управляющий директор Adscan Татьяна Рукавишникова
-
Как все устроеноПоколение пандемии: как коронакризис изменил наши онлайн-привычки в соцсетяхКоронавирус изменил поведение людей в соцсетях, и эти изменения — долгосрочные, говорится в докладе GlobalWebIndex. О том, какие привычки сформировались у пользователей за время пандемии, зачем они заходят в соцсети, как взаимодействуют в них с рекламой и чего ждут от брендов — в обзоре ВОЛНА/AdIndex
-
Как все устроеноКлючевые методы закупки рекламы и их особенностиВ чем заключаются плюсы и минусы программатика, какие существуют альтернативы и как нужно оценивать эффективность рекламы при достижении разных маркетинговых целей
-
Как все устроеноДраматургия медиатекста. Как технические средства структурирования и визуальная часть влияют на драматургию медиаконтентаС разрешения издательства АСТ публикуем главу из книги «Интернет-журналистика. Как писать хорошие тексты, привлекать аудиторию и зарабатывать на этом»
-
Как все устроеноАвторские права на YouTube — что важно знатьКак создавать проекты на видеохостинге и не нарушать закон
-
Как все устроеноЧто надо знать о TikTok и как с ним работатьКакие рекламные возможности он предлагает и как правильно продвигаться
-
Как все устроеноЧат-боты. Их разновидности, преимущества использования, задачи, которые они помогают решать бизнесуПодробный материал о том, какие чат-боты бывают, как разработать план реализации любого бота и где можно использовать таких помощников
-
Как все устроеноОсобенности influence-маркетинга в TikTok: как правильно выбрать блогераДелимся дополнительными аспектами, которые нельзя не учитывать!
-
Как все устроеноРазместите нашу новость и поправьте заголовок. Журналисты и главреды о раздражающих ошибках пиарщиковИ о том, почему так делать не надо
-
Как все устроено8 лет инфлюенсер-маркетинга: что нужно знать для работы на опережениеКак меняются подходы к маркетингу влияния в цифровом мире поколения Z
Показать ещё
Вверх