• Точка зрения
    Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • Точка зрения
    6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
  • Точка зрения
    Как создать подкаст: все о монетизации, эффективности и ошибках
    К чему надо быть готовым создателям подкастов, как сделать хороший продукт и на что обращать внимание при работе, рассказывает Анна Чекарева, автор и ведущая подкаста «Фан-Зона», со-основатель студии по созданию и продвижению креативного контента Rise’n’Shine (из недавних кейсов — подкаст «Неприниматели» для банка «Открытие»), ранее отвечала за инфлюенс-маркетинг и международный PR в онлайн-кинотеатре IVI, руководила PR департаментом в Pro-Vision, работала с клиентами LEGO, momondo, Nivea и многими другими.
  • Точка зрения
    Как работать в соцсетях — о чем надо помнить и чего делать не стоит
    Об алгоритмах работы бренда в соцсетях ВОЛНЕ/AdIndex рассказала главный редактор основного подразделения общества с ограниченной ответственностью «МЕЛ» Надежда Седова
  • Точка зрения
    Что нужно знать об эконометрическом моделировании в рекламе
    Эконометрика использовалась в рекламе на протяжении десятилетий, а сэр Мартин Соррелл назвал ее «святым Граалем» маркетинга еще в 2005 году. Поскольку реклама стала более сложной с ростом цифровых каналов, эконометрика только увеличила свою ценность. Ольга Меринова, генеральный директор NM Science (агентство входит в холдинг NMi Group) рассказала, чем эконометрика может быть полезна маркетингу
  • Точка зрения
    Как повзрослел performance-маркетинг и чего от него ждать в будущем
    О современном состоянии performance-маркетинга и перспективах этого направления рассказывает Perfomance Director i.com Дарья Горина
  • Точка зрения
    Эффективность коммуникаций — как ее измеряют сейчас и чего ожидать в будущем
    О современном состоянии методов измерения эффективности коммуникаций и о трендах в этой области рассказывает CEO PR News Лилия Глазова
  • Точка зрения
    Новые тренды — креатив и перестройка
    В июне прошел очередной фестиваль Cannes Lions, собравший, как всегда, немало крупных игроков рынка рекламы. Организаторы мероприятия в партнерстве с компанией Braze проанализировали итоги фестиваля. Изучив многочисленные доклады участников и интервью с ними, они выявили основные тренды мира рекламы и маркетинга. Что действительно затрагивает аудиторию и определяет направление движения творческих людей?
  • Точка зрения
    Секреты спикера — как держать слушателей так, чтобы им это нравилось
    Как заставить себя слушать и надо ли заставлять? О чем должен думать спикер в первую очередь? О мастерстве оратора, секретах подготовки выступлений и других приемах коммуникаций рассказывает эксперт по коммуникациям Егор Тимофеев.
  • Точка зрения
    Остаться в живых: журналисты и редакторы о будущем медиа, читателе, спецпроектах и текстах
    Мы постоянно слышим о смерти классических СМИ, но так ли это на самом деле? Что происходит в российских медиа, как они ищут новые форматы, где видят ниши для развития и монетизации и читает ли сегодня кто-то тексты — обсудили журналисты и редакторы «Кинопоиска», «Таких дел», «Коммерсанта», «Эхо Москвы», The Village на секции «Медиа сегодня: «остаться в живых», которую ВОЛНА провела на AdIndex City Conference 4 июня
  • Точка зрения
    PR-апокалипсис и его четыре мрачных всадника
    Кто такие четыре всадника PR-апокалипсиса, или что известные пиарщики и исследователи коммуникационного поля говорят о KPI, оценке эффективности, автоматизации и антикризисе? Самые интересные стендапы из секции образовательной платформы ВОЛНА на AdIndex City Conference 2021.
  • Точка зрения
    Новые правила выживания ивент-индустрии
    Российский рынок мероприятий скорее жив, чем мертв благодаря смягчению антиковидных ограничений, однако нестабильность, вызванная пандемией, изменила индустрию и еще долго будет влиять на нее. Юлия Дорошина, Head of Projects Talent Concert International (T.C.I.), рассказывает, с какими переменами придется смириться ивентерам и что делать организаторам, чтобы выжить в новых условиях
  • Точка зрения
    Как бренду выбрать музыкальный фестиваль. Чек-лист
    Музыкальные фестивали — это счастливые фанаты, солидный лайн-ап и полный солд-аут. Зачастую сказать об этом проще, чем сделать. Александра Ларина, маркетинг-консультант и наставник курса «Ивенты сегодня: гибрид офлайн и онлайн» на ВОЛНА/AdIndex, составила чек-лист, который поможет правильно выбрать фестиваль для бренда
  • Точка зрения
    Нативная реклама — нужно ли ее маскировать
    Нативная реклама является одной из самых обсуждаемых тем на медиарынке последние несколько лет. Об особенностях данного канала мы побеседовали с Иваном Шавровым, Content Director Wavemaker Russia
  • Точка зрения
    «Спасибо, но поддержать не получится» — пиарщики назвали самые раздражающие слова журналистов
    Пиарщики и журналисты годами бьются за внимание аудитории по разные стороны баррикад и за это время, казалось бы, научились находить общий язык. Но иногда отлаженная коммуникация начинает сбоить. ВОЛНА/AdIndex поговорил с пиарщиками и составил список самых раздражающих фраз журналистов в рабочей переписке
  • Точка зрения
    «Самые востребованные темы видео — юмор и обучение»
    Что сейчас происходит в мире видеоконтента, как работать в этом поле и что ждет этот рынок, рассказывает Евгений Гуцал, генеральный продюсер Divico
  • Точка зрения
    Как брендам работать в мобайл и не делать ошибок
    Об особенностях продвижения в мобильной среде, грамотном построении кампаний и перспективах сегмента «мобайл» рассказывает Алина Прокина, руководитель отдела аккаунтинга Go Mobile
  • Точка зрения
    Манифесты бренда исчезнут, когда исчезнет бизнес
    Почему бренду необходим манифест и чем он отличается от миссии, рассказывает Наталья Смелова, соучредитель и креативный директор рекламного агентства Protein
  • Точка зрения
    Шесть пиарщиков о шести иллюзиях, с которыми нужно расстаться в PR
    С какими иллюзиями пришлось расстаться на ниве public relations рассказали пиарщики МТС, Genotek, Aviasales, Borjomi Russia, Lotus Communications
Показать ещё
Вверх